Поклонники лотерей поддержат продвижение нового канала в мессенджере MAX
Unsplash
Туристы раскритиковали авиаперевозчика «Победа» за очередное выгодное предложение для клиентов. Лоукостер предложил участие в розыгрыше билетов туда-обратно за 1 рубль в Сочи. «В межсезонье и так можно найти недорогие билеты. Лучше бы выбрали другое направление, после первой строки потерял интерес», – комментируют пользователи акцию в соцсетях перевозчика.
Для объективности: лоукостер не ограничил предложение полетами в межсезонье. Он также позволяет победителям летать на курорты и зимой, однако временные рамки для использования выигранного билета строго ограничены. Пиковые даты недоступны. Таким образом, отправиться на лыжах можно в начале зимнего сезона, после новогодних праздников или в марте.
Обычно такие розыгрыши помогают авиакомпании увеличивать количество подписчиков в соцсетях, поскольку участвовать могут только подписанные пользователи. В этот раз акцент сделан на новый канал в мессенджере MAX, который впервые включен в условия акции:
«Мы раскрыли секрет. Подписаться и пригласить новых участников – вот и весь розыгрыш», – комментируют подписчики. В настоящее время канал имеет только 7 тыс. подписчиков. Через 2 недели, по окончании акции, можно будет подвести итоги. Учитывая низкую себестоимость перевозок для лоукостера, возможно, это окажется одним из самых успешных способов продвижения аккаунта в новой социальной сети.
Источник