Пространство Авито Услуг: 50 000 москвичей выбрали популярное место для услуг

Пространство Авито Услуг: 50 000 москвичей выбрали популярное место для услуг Фото: пресс-служба Авито Услуг

В Парке Горького во время фестиваля «Лето в Москве» функционировало летнее пространство Авито Услуг, которое стало настоящим городским оазисом для отдыха и вдохновения. За месяц работы площадку посетило более 50 000 человек. Локация гармонично вписалась в городской маршрут, предоставляя возможность расслабиться, решить задачи, укрыться от летнего дождя и просто поднять настроение, напоминая, что с помощью сервиса услуг все возможно.

Пространство функционировало ежедневно без выходных. В течение дня гости могли попробовать свои силы в мини-гольфе, пройти навигационную игру и испытать удачу на колесе фортуны. На глиттер-станции Авито Красоты посетителям делали макияж и предлагали участвовать в активностях с шансом выиграть призы. Каждые выходные с пятницы по воскресенье проходили мастер-классы по зумбе и йоге от опытных инструкторов, а также танцевальные баттлы и лекции экспертов.

Площадка объединила не только горожан, но и предпринимателей со всей страны. 9 августа состоялся запуск нового проекта «Бизнес-упаковка» — для начинающих бизнесменов и всех, кто планирует открыть собственное дело.

В роли наставников выступили известные бизнесмены и медиа-персоны с разнообразным опытом: старший управляющий директор компании Авито, специалист в области запуска и развития бизнеса на платформе Артем Кумпель, медиаперсона и бизнес-эксперт Ирена Понарошку, российский предприниматель и инвестор Александр Сысоев, комик, сценарист и продюсер Александр Ваш.

В рамках «Бизнес-упаковки» прошел конкурс идей для запуска бизнеса. На открытом паблик-токе в Парке Горького звездные наставники и представители бизнес-сообщества обсудили и оценили 6 лучших бизнес-идей. Мероприятие транслировалось в официальных социальных сетях компании, что дало возможность всем желающим стать частью образовательного процесса.

В «Бизнес-упаковке» в Парке Горького участвовало более 30 гостей, а трансляцию мероприятия в соцсети «ВКонтакте» посмотрели более 700 000 зрителей. Автором самой успешной бизнес-идеи стала предпринимательница из Новосибирска, которая разработала бренд соединителей для деревянной мебели Seven Crabs. Победительница получила 60 000 бонусов на продвижение своих товаров на платформе.

Источник
Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы