ru.freepik.com
В истории автопрома банкротство часто оказывается не концом, а началом новой жизни. MINI, Volvo, Lamborghini и Bugatti доказали, что даже после финансового краха бренды могут возродиться и занять лидирующие позиции на рынке.
MINI пережила десятилетия нестабильности под британским управлением, но в 2001 году возродилась под крылом BMW. Немцы сохранили характер «малютки», добавили стиль и немецкую точность, превратив MINI в прибыльный бренд. Rover исчез, а MINI стала мировой иконой, символом компактного, но яркого дизайна.
Volvo долго искала своё место под управлением Ford, но только после покупки китайской Geely бренд смог полностью раскрыть потенциал. Шведы создали новую платформу SPA, перезапустили дизайн и укрепили репутацию Volvo как эталона безопасности и сдержанной элегантности. Сегодня бренд ассоциируется с надёжностью и спокойной уверенностью.
Lamborghini находилась в хаосе смены владельцев, пока Audi не привела марку к стабильности. Немцы сохранили итальянскую страсть, добавив инженерную дисциплину. С появлением Gallardo Lamborghini превратилась из мечты в успешный бизнес с узнаваемым стилем и высоким спросом, сообщает 32cars.
Bugatti, купленная Volkswagen, стала символом инженерного совершенства и роскоши. Модель Veyron показала, что скорость и эксклюзивность могут стоять выше прибыли, а имя Bugatti стало синонимом безупречного дизайна и технического совершенства.
Даже Saab, который не пережил возрождение, оставил после себя легенду. Его уникальный дух — сочетание рациональности и дерзкой инновации — живёт в сердцах поклонников. Эти примеры показывают: некоторые бренды не умирают окончательно, они просто ждут момента, когда их снова поймут и оценят.
Ранее ИА Кулик рассказал, что ВС РФ скоро могут взять еще пять городов в зоне СВО.