В "АвтоВАЗе" прокомментировали ситуацию с ДТП, в котором была задействована Lada Vesta из-за блокировки руля
Фото: телеграм-канал Readovka
Компания «АвтоВАЗ» не располагает информацией о ДТП с автомобилем Lada Vesta, в результате которого девушка-водитель получила серьезную травму позвоночника и собирается подать крупный иск к производителю. Об этом сообщается в газете «Известия» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
В компании заявили о своей заинтересованности в расследовании таких инцидентов при условии, что они действительно имели место. Однако на представленных в сети фото с места происшествия у автомобиля отсутствуют государственные номера.
«Оставим в стороне логику такого решения, и пока попросим воздержаться от необоснованных и преждевременных выводов и обвинений», – отметили в «АвтоВАЗе».
ДТП, о котором идет речь, предположительно произошло во Владимирской области. Информация о происшествии начала распространяться в интернете. По предварительным данным, водитель Lada Vesta потерял управление и вылетел с дороги из-за заблокировавшегося руля во время движения.
Автоблогер и юрист пострадавшей Натальи Александр Шумский сообщил, что это первый задокументированный случай подобной аварии после признания массовой проблемы у автомобилей «АвтоВАЗа». По его словам, женщина двигалась по трассе и начала поворачивать, когда руль заклинило. В результате машина потеряла управление и трижды перевернулась.
В конце августа в телеграм-каналах появилась информация о якобы обязательном отзыве автомобилей Lada Vesta из-за проблемы с блокировкой руля, которая происходит после перезапуска двигателя. После этого официальные дилеры Lada начали бесплатную сервисную кампанию для устранения данной проблемы.
В «АвтоВАЗе» уточнили, что отзывная кампания подразумевает обязательный ремонт дефекта, тогда как сервисная – это рекомендованная доработка автомобиля во время планового обращения в сервис.
Источник: m24.ru