Warner Bros.
Фильм «Одна битва за другой» стартует в прокате хуже, чем ожидалось
Кассовые прогнозы по поводу фила Пола Томаса Андерсона «Одна битва за другой» («One Battle After Another»), вопреки позитивным рецензиям критиков, не оправдывают ожиданий и даже снижаются.
Если изначально дебют ленты в американском прокате оценивался примерно в 25 миллионов долларов, то после снятия эмбарго на публикацию обзоров эта цифра начала падать.
По последним данным от Box Office Pro, стартовые кассовые сборы фильма теперь прогнозируется в диапазоне всего 15-20 миллионов долларов. Учитывая слухи о бюджете, превышающем 150 миллионов, это весьма тревожный сигнал.
Сложилась парадоксальная ситуация: Леонардо ДиКаприо, одна из самых крупных звезд Голливуда, снимается в фильме, который критики в целом тепло принимают, однако интерес аудитории остается крайне низким.
Студия Warner Bros. пускает в ход все возможные методы продвижения. Коллаборация с Fortnite прошла практически незамеченной, и теперь сам ДиКаприо впервые почти за два десятилетия появится в вечерних ток-шоу.
Вероятнее всего, проблема кроется в самой маркетинговой стратегии. Трейлеры получились смутными и неясными — после просмотра остается полное непонимание, о чем фильм. В фильме слишком много персонажей, слишком много сюжетных линий и нет «крючка», за который могла бы зацепиться широкая публика. Одним словом, это типичное кино, которое снимает Пол Томас Андерсон с поправкой на колоссальный бюджет, который почему-то выделила Warner Bros.