В семье не без урода, а на оппозиционном мероприятии — не без скандала. Впрочем, даже скандалы сегодня выглядели довольно слабо. Несмотря на трагический повод, связанный с гибелью иконы либералов Бориса Немцова, организаторы решили приурочить свой «Антикризисный марш» к этой дате. По независимым оценкам, участников собралось около 20 тысяч — существенно больше, чем собирал Борис Ефимыч при жизни, но значительно меньше, чем на той же Болотной площади и митинге «Антимайдана» 21 февраля. Остается только гадать, сколько из пришедших действительно планировало участвовать в заявленном шествии в Марьино до всех трагических событий и переноса мероприятия в центр Москвы.
Несмотря на призывы организаторов выходить под флагами России, триколоров на мероприятии до их привоза самими организаторами практически не наблюдалось. Даже Леонид Волков, традиционно рулящий подготовкой оппозиционных акций из своего Люксембурга, слезно просил не брать с собой флаги политических организаций. В результате политических флагов на марше оказалось больше, чем членов этих организаций. Особенно выделялся «Парнас», а глаза резали оранжевые флаги «Солидарности». Финальной вишенкой марша, изначально заявленного «под триколорами», стала украинская колонна, оравшая «Свободу Савченко». Это наглядно демонстрировало, что обещания о целях и задачах мероприятий оппозиции не имеют значения — жовто-блакитные ленточки им предпочтительнее.
Одним из самых, скажем так, заметных участников шествия стал украинский политик Алексей Гончаренко, председатель Одесского областного совета. Он не постеснялся приехать в Москву, несмотря на свою неоднозначную биографию. Ранее Гончаренко был членом «Партии Регионов», но после событий Евромайдана его карьера резко поменялась. В 2014 году он приехал в Крым, чтобы выступать против его отделения от Украины, за что был избит и выслан с полуострова. Также он принимал активное участие в поджоге Дома профсоюзов в Одессе, выкладывая в интернет фото убитых и селфи с ними. Что сподвигло его приехать на мероприятие, изначально заявленное как шествие с российскими флагами — остается загадкой. Очевидно лишь одно: обещания триколора от оппозиционеров стремительно меняются, как знаменитое платье, известное на весь интернет.