
В российском сегменте мессенджера Max утром 8 декабря произошел серьезный технический сбой.
Эту информацию подтверждают данные сервисов, отслеживающих работу цифровых платформ.
Согласно данным Downdetector, первые массовые жалобы начали поступать примерно в девять утра.
Через час их количество значительно увеличилось.
За последние сутки на проблемы указали более 1,7 тысячи пользователей, причем значительная часть обращений поступила в последний час.
Наиболее активно о неполадках сообщают жители Москвы, Новосибирской области и Санкт-Петербурга.
Однако неполадки также зафиксированы и в других регионах.
Пользователи сообщают, что приложение не открывается, личный кабинет недоступен, а у некоторых нет возможности войти в систему.
Причины произошедшего остаются неизвестными. Представители сервиса не давали публичных комментариев.
Источник




