Поколение Z предпочитает фильмам анимацию и сериалы

Поколение Z предпочитает фильмам анимацию и сериалы Все больше молодых людей отказывается смотреть игровое кино

Исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) выявило значительные сдвиги в предпочтениях молодого поколения любителей кино.

Согласно ежегодному отчету «Подростки и экраны», почти половина (48,5 процента) представителей поколения Z в возрасте от 10 до 24 лет предпочитает смотреть анимационные фильмы и сериалы, а не игровое кино. Годом ранее этот показатель составлял 42 процента.

Примечательно, что любовь к анимации не ослабевает с возрастом: почти 48 процентов респондентов в группе 19-24 года также высказались в пользу мультипликации. Как отмечают авторы отчета, современная молодежь активно ищет в контенте узнаваемость и аутентичность, которые, по их мнению, зачастую легче найти в анимации, чем в традиционном кино.

Исследование, в котором приняли участие 1500 человек, также показало, что главным развлечением для общения с друзьями молодежь по-прежнему считает совместный поход в кино. «Сходить на премьеру в кинотеатр» уже второй год подряд остается самым желанным вариантом проведения выходных, если не учитывать финансовые ограничения. Таким образом, фильмы обошли видеоигры и концерты как наиболее предпочтительный вид совместного досуга.

Эти данные дают медиаиндустрии важные ориентиры: поколение Z ценит не только формат, но и искренность, а поход в кино остается для них важным социальным ритуалом.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы