Почему я перестал расплачиваться картой в магазинах: кассиры «Пятерочки» и «Магнита» внимательно следят за вашими данными

Почему я перестал расплачиваться картой в магазинах: кассиры «Пятерочки» и «Магнита» внимательно следят за вашими данными

Бонусная карта «Магнита» — для многих это привычный способ экономии.

Тысячи покупателей накапливают баллы, чтобы затем расплатиться ими за продукты или товары для дома. Однако в последнее время система начала давать сбои, и у пользователей возникает закономерный вопрос: что пошло не так?

Бонусы были — и исчезли: причины блокировки карт

Все чаще клиенты жалуются на заморозку своих карт без предупреждения. Причина — некая «подозрительная активность». Что конкретно имеется в виду — не уточняется.

Кто-то просто оплатил обед через приложение, кто-то дважды использовал карту в течение дня — и вдруг получает уведомление, что доступ к баллам закрыт.

«Покупаю воду в офис, обедаю через приложение, вечером — продукты домой. И всё, карта заблокирована, баллы пропали. Связаться с поддержкой невозможно. Это мошенничество?» — выражает недовольство одна из клиенток.

В аналогичной ситуации оказываются и другие. Одни теряют 50 рублей, другие — 500. Особенно обидно, если баллы накапливались на что-то значимое — например, на праздничные закупки.

Поддержка не отвечает, ясности нет

Связаться с техподдержкой «Магнита» удается далеко не каждому. А те, кому это все же удалось, получают уклончивые ответы:

  • «Идут технические работы»
  • «Нарушены условия использования»

Никаких конкретных деталей. Нет ни информации о причинах, ни о сроках восстановления карты. Клиенты говорят о полном отсутствии ясности и инструкции: как вернуть доступ? можно ли восстановить баллы? ждать или смириться?

Что делать в случае блокировки карты

На данный момент, судя по отзывам пользователей, есть два варианта:

  1. Ожидать и надеяться — возможно, сбой временный, и всё вскоре вернется в норму.
  2. Отказаться от участия в программе — если накоплений немного, возможно, не стоит тратить нервы.

Почему это важно

Системы лояльности функционируют только тогда, когда вызывают доверие. Обещанные бонусы — это не просто маркетинговый прием, а часть соглашения между сетью и клиентом. Если эти бонусы внезапно становятся недоступными, доверие быстро исчезает.

Пока что складывается впечатление, что участие в бонусной программе — это не про выгодные покупки, а про игру на удачу: повезёт — спишешь, не повезёт — останешься ни с чем

Фото: sibkray.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы