Взаимоотношения между продавцами сетевых магазинов и их клиентами далеко не всегда бывают безоблачными.
В магазинах зачастую наблюдается нехватка работников, и сотрудникам приходится справляться не только с собственными задачами, но и с «пожеланиями» покупателей. Автор Дзена «Консервы» поделилась рассказом своей знакомой, трудящейся в «Светофоре», и объяснила, почему россияне массово приобретают сосиски и сардельки.
Две категории покупателей
По словам работницы магазина, покупателей мясных изделий можно условно разделить на две главные группы:
- «Коробейники» — это те, кто закупает колбасы и сосиски для выпечки и последующей реализации в офисах крупных компаний и торговых центрах.
- Мелкооптовые закупщики для фастфуда — владельцы пиццерий, уличных закусочных и небольших заведений быстрого питания, где готовят пиццы, беляши и другие недорогие блюда для студентов и рабочих.
Почему цены остаются низкими
Сотрудница «Светофора» подчеркивает, что многие россияне не могут позволить себе дорогие бутерброды, поэтому сфера быстрого питания вынуждена поддерживать низкие цены:
«Люди у нас живут небогато, не могут заплатить 100 рублей за бутерброд. Индустрия быстрого питания ориентируется на них и не имеет возможности повышать цены на свою продукцию. Например, мини-пицца в забегаловке рядом с колледжем, где учился мой сын, стоила всего 20 рублей».
Такой подход объясняет, почему сосиски и колбасы быстро раскупаются в магазинах: они становятся основным ингредиентом для бизнеса, нацеленного на доступные цены.
Фото: sibkray.ru