Почему покупатели в «Светофоре» берут по 10-20 палок колбасы и по 20 кг сосисок: секреты от продавца

Почему покупатели в «Светофоре» берут по 10-20 палок колбасы и по 20 кг сосисок: секреты от продавца

Взаимоотношения между продавцами сетевых магазинов и их клиентами далеко не всегда бывают безоблачными.

В магазинах зачастую наблюдается нехватка работников, и сотрудникам приходится справляться не только с собственными задачами, но и с «пожеланиями» покупателей. Автор Дзена «Консервы» поделилась рассказом своей знакомой, трудящейся в «Светофоре», и объяснила, почему россияне массово приобретают сосиски и сардельки.

Две категории покупателей

По словам работницы магазина, покупателей мясных изделий можно условно разделить на две главные группы:

  1. «Коробейники» — это те, кто закупает колбасы и сосиски для выпечки и последующей реализации в офисах крупных компаний и торговых центрах.
  2. Мелкооптовые закупщики для фастфуда — владельцы пиццерий, уличных закусочных и небольших заведений быстрого питания, где готовят пиццы, беляши и другие недорогие блюда для студентов и рабочих.

Почему цены остаются низкими

Сотрудница «Светофора» подчеркивает, что многие россияне не могут позволить себе дорогие бутерброды, поэтому сфера быстрого питания вынуждена поддерживать низкие цены:

«Люди у нас живут небогато, не могут заплатить 100 рублей за бутерброд. Индустрия быстрого питания ориентируется на них и не имеет возможности повышать цены на свою продукцию. Например, мини-пицца в забегаловке рядом с колледжем, где учился мой сын, стоила всего 20 рублей».

Такой подход объясняет, почему сосиски и колбасы быстро раскупаются в магазинах: они становятся основным ингредиентом для бизнеса, нацеленного на доступные цены.

Фото: sibkray.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы