
Сможет ли знаменитый актер обеспечить триумф амбициозного проекта Пола Томаса Андерсона
Картина Пола Томаса Андерсона «Одна битва за другой» станет серьезным испытанием для звездного статуса Леонардо ДиКаприо. Как сообщает издание Puck, проект вызывает сомнения в способности последней «суперзвезды престижного кино» по-прежнему привлекать в кинотеатры миллионы зрителей.
Фильм, стоимость которого превышает 150 миллионов долларов, представляет собой значительную творческую и финансовую авантюру. Это длительная политическая сатира с рейтингом R от режиссера, чьи работы, несмотря на признание критиков, никогда не приносили большого дохода.
Понимая высокие риски, Warner Bros. и сам Леонардо ДиКаприо, который не любит общаться с прессой, запустили масштабную рекламную кампанию. Однако предварительные кассовые прогнозы не радуют: стартовые цифры ожидаются на уровне 20 миллионов, что может привести к провалу при таком бюджете.
Какова популярность Леонардо ДиКаприо?
Новое исследование Greenlight Analytics представляет неоднозначный образ аудитории ДиКаприо. С одной стороны, актер имеет феноменальную узнаваемость (86 процентов) и сильную группу поклонников. С другой стороны, почти четверть считает его переоцененным, а молодежь до 35 лет теряет интерес к его крупным проектам.
Таким образом, успех «Одной битвы за другой» определит не только судьбу конкретного фильма, но и ответит на важный для индустрии вопрос: остается ли имя ДиКаприо гарантией коммерческого успеха для сложных авторских работ в современную эпоху. Ответ станет известен после выхода фильма 26 сентября 2025 года




