Меню залов повышенной комфортности обсуждают в Телеграме
Пассажир, вылетающий из Пулково, выразил недовольство выбором блюд в бизнес-зале терминала внутренних рейсов. Доступ к его услугам имеют пассажиры бизнес-класса и премиальные клиенты авиакомпаний, таких как «Аэрофлот», «Россия», S7, Nordwind. Также зал открыт для участников программ лояльности банков и всех желающих за 3 тыс. руб. на 2 часа.
«Целых три лотка гороха и столько же моркови – видимо, чтобы полет был веселее и музыкальнее», – иронично заметил подписчик, обратившийся в редакцию TourDom.ru. Помимо этого, в меню были сырники и блины. Однако, по словам гостя, отсутствовали привычные свежие овощи, сэндвичи и сыр: «Летаю из Петербурга каждую неделю, в прошлый раз предлагали полусырое рагу».
В пресс-службе Пулково пояснили, что в зоне вылета внутренних рейсов проводится плановая реконструкция бизнес-зала. «В связи с этим фиксируется повышенный спрос на услуги двух действующих лаунджей. В бизнес-зале с системой “шведский стол” из-за увеличения пассажиропотока ассортимент блюд временно ограничивали. Эти случаи находятся под контролем».
В меню бизнес-зала входят различные виды салатов, овощные закуски и горячие блюда, включая халяль, а также супы и десерты, сообщили в Пулково. «Кстати, морковка на фото в отзыве пассажира приготовлена по технологии су-вид и приправлена прованскими травами».
В комментариях подписчики тг-канала «Крыша ТурДома» выразили разные мнения. Некоторые поддержали критику. «Подтверждаю. Летела в прошлое воскресенье вечером. Из блюд – только картошка “беби”, капуста, кабачки и слоеные улитки с изюмом».
Другие не ожидают от бизнес-залов ресторанного уровня. «У авиакомпании Emirates в Дубае тоже довольно обычная еда, без изысков», – привели пример туристы. «Не помню, чтобы в бизнес-залах когда-либо подавали что-то выдающееся».
Жители регионов поделились опытом посещения бизнес-залов в других российских аэропортах. В Мурманске «весь ассортимент умещается на одном столе, и помнится, не было даже хлеба». В международном терминале Новосибирска гостям предлагали «засохшие кексы и овсянку», а кофемашина не работала.
Некоторые обвиняют программы лояльности от банков: из-за визитов, включенных в стоимость обслуживания карт, посетителей бизнес-залов в последние годы стало слишком много. Подписчики делают вывод: основная задача бизнес-зала – обеспечить комфортное ожидание рейса и легкий перекус. Если голоден, лучше поесть в кафе. «Но пока в зале предлагают нормальную здоровую еду, он тоже полезен», – заключили туристы.
Источник