В миллионный раз напоминаем тем, кто работает в министерствах юстиции, судах, полиции, правительстве и Русской Православной Церкви (МП), что, возможно, ни разу не открывали Евангелие от Матфея. Именно так, не «от», а Матфея, поскольку благая весть — Христова. Пожалуйста, запишите эти строки, если считаете себя экспертами в области «оскорбления чувств» верующих, и повесьте их на стене рядом с портретом Путина:
«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Мф. 5:11-12).
С тех пор как произошли события с «Pussy…», я повторяю одно и то же. Истинно верующего православного нельзя оскорбить априори, как верующего. Более того, любое унижение его как христианина, издевательство над его верой и даже над Христом даруют ему Царство Небесное, уподобляют Христу, которого гнали. Он сказал, что также будут гнать и издеваться над вами, потому что вы — его последователи.
«Православные российские власти», похоже, стремятся лишить доступ к раю российских верующих христиан. Они постоянно и активно защищают их «религиозные чувства». Всё это абсолютно не имеет отношения к религии. Это чистая политика, «идеология духовных скреп» и слепое движение за «клинически воцерковленными» православными, которые составляют одну из опор режима.
Интересно, что некоторые православные не оскорбляются, когда в сеть выкладываются шокирующие видео пыток и изнасилований рабов Божиих в «росколониях», за что Россию уже прозвали Швабранией (насилие швабрами). Фривольные фотосессии на фоне православных церквей вызывают едва ли не неадекватные чувства у мракобесов, составляющих боевые отряды режима.
Господа православные до «костей мозга», подумайте о том, что приводит к тому, что в России насчитывается 1 000 000 проституток (данные, озвученные Игорем Зубатовым, замминистра внутренних дел). Это как взрослые, так и дети, занимающиеся проституцией. Подумайте, что стало причиной этого? А дела блогерш, обнаживших грудь или попу в стрингах на фоне церквей, уверен, не являются делом первой важности.