Попытки «информационно спасти» двух бойцов 3-й особой бригады спецназа ГРУ ГШ ВС РФ, в/ч 21208 (Тольятти), попавших в плен, оказались неудачными. Весь день после их пленения прошел в судорожных попытках отречься от российских военнослужащих спецназа, которые оказались в плену в Украине во время боя в п. Счастье, когда они столкнулись с украинской разведкой и, во время перестрелки, убили бойца ВСУ.
Раненые в ногу и руку бойцы — капитан ГРУ ГШ ВС РФ Евгений Ерофеев и сержант Александр Александров. В госпитале под камеру Александр поделился информацией: задание группы, действия, номер воинской части, имена командиров и сослуживцев — полная доказательная база. В России и Луганске началась паника. Однако несогласованные действия ФСБ РФ и лидеров ЛНР привели к провалу попытки «отбелить» попавшихся на месте грушников.
В сети появилось фото капитана Ерофеева на кухне с бумажкой в руках, на которой дата и подпись якобы подтверждают, что он дома, а не в плену, в Луганской области. Не осведомленные об этом, представители ЛНР заявили, что Ерофеев и Александров действительно в плену, но это не бойцы элитного спецназа, а сотрудники их «милиции». Они немедленно выложили в сеть фото двух удостоверений, выписанных, вероятно, на скорую руку, одним человеком одной ручкой. Удостоверения, почему-то, оставленные «милиционерами» в отделе кадров.
Легко заметить, что «корочки» абсолютно новые. Бойцы приписаны к одной воинской части, а печати стоят совершенно другой. В графах «личная подпись» подписи отсутствуют. Дмитрий Песков вначале послал журналистов в Минобороны РФ. Там, как полагается, «вытирая ноги» о версию ЛНР, подтвердили, что Александров и Ерофеев «бывшие военнослужащие» и потребовали освободить уже бывших бойцов, которые никакого отношения к Минобороны, по видимости, не имеют.
Ситуация накалилась. Лавров в один день заявил, что ЛНР — это часть Украины, и тут же потребовал встречи с «милиционерами ЛНР» Ерофеевым и Александровым, войдя в противоречие с версией Минобороны. В дальнейшем последовали оправдания, что они, служа в милиции ЛНР, остаются гражданами РФ. В настоящее время МИД делает усиленные попытки встречи с «бывшими военными — милиционерами», чтобы, как предполагается, «консулы из ФСБ» пообещали ребятам, что вытащат их, если они откажутся от ранее данных показаний.
Попытки прорваться к ним сопровождаются информационными «вбросами» о том, что «граждан РФ» пытало СБУ. Каков будет следующий шаг? Неудивительно, что СПЧ при Путине уже проболтался. Ерофеева и Александрова объявят преступниками, совершившими страшные преступления в России, поднимут шум в СМИ и будут требовать вернуть их в РФ для «справедливого суда». Все предельно ясно.
В бою, как утверждает Киев, ранены два кадровых бойца элитного подразделения регулярных войск РФ. В перестрелке они убили украинского солдата Вадима Пугачева, гражданина Украины, разведчика, защищавшего свою Родину на своей земле. Преступники, попавшие в плен, не обладают статусом военнопленных и их статус — террористы. Они должны быть бережно доставлены в Киев и предстать перед открытым судом.
Такой суд необходимо транслировать в прямом эфире. В зале должны находиться журналисты всех мировых СМИ, представители ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, послы иностранных государств. Следствие обязано выяснить до конца личности пленных. Если это действительно кадровые военные РФ, мировое сообщество увидит, что войска РФ воюют в Украине. Однако, поскольку руководство РФ утверждает, что российских солдат в Украине нет, менять их будет нельзя. Они — террористы, и будут осуждены по тяжкой 258 статье УК Украины, предусматривающей пожизненное заключение для группы террористов, которые умышленно убили граждан Украины.
Финита…