Вопреки за Путина

Почему я буду голосовать за Путина

Я сделал этот выбор не в последнюю очередь потому, что меня возмущает та ненависть, которую проявляют к инакомыслию те, кто, по идее, должен быть образцом толерантности и убедительности. Мне странно, что в среде тех, кому «не хватает демократии», меня оскорбляют, троллят и травят за мои убеждения или заблуждения. Нет разницы. На заблуждения я тоже имею право, равно как и на то, чтобы отдать свой голос кому угодно. Поэтому я буду голосовать за Путина.

Я всегда считал, что стране нужен сильный лидер. Равного Путину ни у системной, ни у болотной оппозиции нет и не предвидится. Все разговоры о том, что «не дали», «не пустили» и не расстелили ковровую дорожку, считаю уделом политических слабаков. Ни Леху Валенсу, ни Бориса Ельцина, ни тем более Владимира Ленина это в свое время не помешало. У этих персонажей диаметральные политические взгляды, но по мощи харизмы они сравнимы.

Вы скажете, что такая власть может стать авторитарной? Согласен, но я готов рискнуть. Просвещенный авторитаризм лучше, чем демократия при слабом лидере, таком как поздний Ельцин, тем более в нашей стране. Как и большинство тех, кто прочтет эти заметки, я по молодости считал демократию лучшим устройством общества, но девяностые сильно поколебали меня в этом убеждении. Я уже один раз поверил в то, что рынок сам построит эффективную экономику, а выборы – справедливую власть.

В 1991 году до Путина было еще 10 лет. Если вы скажете, что все вышеперечисленное появилось хотя бы в зачаточном состоянии – это будет неправдой. Все сегодняшние проблемы общества зародились именно тогда. Если вы будете уверять, что вам помешали, я отвечу, что вы хотели этого сами. Когда законно мешают – это часть процедуры, за которую ратуете вы, а не я. Да и власть вы отдали добровольно, поскольку не знали, что с ней делать, а помимо больного старика у вас было некого предъявить стране.

Кстати, и Путина привел к власти символ бардака 90-х, который и теперь из Лондона хорошо знает, как надо жить. Именно поэтому мне непонятно, чем выборы-96 чище выборов-11, и что демократического в разгоне и расстреле парламента в 93-м, что я тогда в душе приветствовал как суровую необходимость?

Не могу понять, чем отсутствие в телевизоре Немцова при Путине лучше отсутствия там же Зюганова при Ельцине. Я вообще не верю в сказку о свободных СМИ. Олигархическое ТВ Березовского также несвободно, как и «зомбоящик». По мне так лучше уж пусть государство. Когда мне в качестве альтернативы предлагают набор все тех же билетов МММ, я тихо шалею от этой несусветной наглости или наивности.

Я понимаю моих юных коллег-корреспондентов. Это привлекательные и естественные идеи. В их возрасте не следовать им невозможно, но когда массовое помутнение сознания случается с умными состоявшимися людьми – невольно думаешь, что помутнело у них не случайно. Как говорил незабвенный кот Матроскин, это только гриппом все вместе болеют. Хотите попробовать того же варева еще раз по тому же рецепту? Сколько угодно, только без меня.

Поэтому я голосую за Путина. Я не верю в «проснувшееся сознание» людей, которые не умеют навести порядок в собственном доме. Люди, готовые в 20-градусный мороз идти на митинг, но не в состоянии решить вопрос о противопожарной сигнализации в 24-этажном доме, вызывают у меня недоумение. Мы хотим жить в правовом государстве, но органически не способны следовать даже правилам дорожного движения. Нам нужен пастух, а не лидер.

Я такой же как и все, но у меня хотя бы есть смелость в этом признаться. Я не доверяю «нам», поэтому я голосую за Путина.

Есть вещи, которые я не приемлю. Я не люблю, когда достижения человека оцениваются в зависимости от его политических взглядов. Юрий Шевчук, который пел на Болотной – талантище, а Калягин, который всего лишь попросил не лить на него грязь, оказывается, «продажным». Я не люблю, когда пятьсот человек, которыми может гордиться страна, объявляются продажными сволочами, если они поддерживают другого кандидата. Я не терплю всезнайства, когда виновный в преступлении объявляется еще до окончания расследования.

Мне претит, когда требуют уважения к собственным взглядам и пренебрежительно относятся к чужим. Если свобода слова – ваша базовая ценность, то умейте слушать других, не перевирая и не цепляясь к словам. Иначе я останусь в убеждении, что, придя к власти, вы измените только знак, а не суть.

Я прекрасно понимаю, что ельцинская эпоха у большинства из вас вызывает неприятные ассоциации. Когда Борис Николаевич умер, я много «интересного» прочел за авторством моих либеральных коллег, но не это ли лучшее доказательство несовершенства того, за что вы ратуете? Вы поддерживали Ельцина на площадях в конце 80-х, отстояли его в 91-м, молчаливо снесли фальсификацию выборов 96 года, а теперь выясняется, что все это было напрасно.

Под занавес Ельцин посадил на свое место ненавидимого вами Путина. Так что Путина, с которым вы сейчас боретесь, привело к власти естественное течение жизни по вашим же правилам. И после этого вы хотите попробовать еще раз? Флаг вам в руки.

Я не имею ничего против династического правления, которое неплохо прижилось в республиках бывшего СССР под ширмами демократических процедур. Да, возможно, там мало демократии, но там есть мир. Меня не устраивает ливийский путь к демократии и свобода с воздуха экспортом.

Я поддерживаю мюнхенскую речь Путина и его слова о многополярном мире. Я не испытываю ненависти к Америке, но понимаю, что если для соблюдения собственных интересов им понадобится развалить Россию – они это сделают. Мне нравится идея конгломерата государств на территории бывшего СССР, движение к объединению без утраты национальной самобытности. Министру Лаврову я доверяю больше министра Козырева.

Я не сказал о главной беде страны – о коррупции. Если вы полагаете, что решите ее административно, сменой элит, то вы или наивны, или врете. Коррупция стала неотъемлемой частью экономики. Если придерживаться буквы закона, за что вы так яростно выступаете, то нас всех нужно посадить в тюрьму.

Я не верю в простые схемы избавления от этого зла. Я убежден: коррупция поднимается снизу. Вы считаете иначе, поэтому я голосую за Путина. Я не хочу, чтобы моей страной управляли из-за рубежа. Меня пугают заявления о том, что у нас слишком много природных ресурсов и ими надо делиться. Я не хочу воевать, но я хочу, чтобы была возможность ответить.

Пусть это затертая фраза, но у России два союзника – армия и флот. Поэтому я голосую за Путина.

Оцените статью
Ритм Москвы