Антон Орехъ: Мы — бараны? Или члены сосаити?

Владимир Путин более 4,5 часов общался с россиянами в ходе «Прямой линии». Он коснулся практически всех сфер внутренней политики.

Выступление Владимира Владимировича вызвало у меня замешательство. То ли я баран, то ли член какого-то общества. То ли у меня на куртке презерватив болтается, а я не замечаю. Владимир Владимирович – стойкий мужик. Ничего не могу сказать. Держится браво, отвечает хлёстко. Понятно, почему при всех безобразиях в стране, сложившихся за время его правления, миллионы все равно искренне за него проголосуют. Но с юмором у него, конечно, что-то не так.

То в сортире мочит, то отрезает кое-что так, чтобы уже не выросло. То теперь в белых ленточках на Болотной он увидел презервативы, да еще в развернутом виде. Надо иметь особый взгляд на мир, чтобы, вглядываясь в белую ленточку, завязанную бантиком, увидеть в ней средство планирования семьи и предохранения от нежелательных инфекций.

Я послушал Владимира Владимировича и понял, что ему не все равно. Он и ленточки рассмотрел, и бюллетень из Лондона на три буквы внимательно прочел, и даже прорыв Навального через кордон видел, докладывая гражданам со «свежими и здоровыми» лицами на Болотной площади, что вожди оппозиции считают нас баранами. Вопрос в другом: кем считает нас сам Владимир Владимирович? Членами какого общества?

Я тоже был на Болотной. У меня тоже была ленточка. В отличие от Владимира Владимировича, у меня не было мыслей про презервативы. Мне никто не платил денег, и я не знаю никого, кто ходил на Болотную за деньги. А вот сколько людей пришли бы по доброй воле 12-го числа на Манежную? Кто больше похож на баранов, чем тинейджеры с барабанами?

Путину просто надо сесть и спокойно подумать, почему так происходит. Почему на улицы сначала выходило по двести-триста человек, а теперь 50 тысяч? И 50 тысяч, по его же собственным наблюдениям, отнюдь не дебилов. И почему против этих 50 тысяч по велению сердца не выйдет никто, кроме членов барабанного сообщества?

Он совершенно прав, когда говорит, что это результат его правления. И он этому результату рад. Но надо смотреть в перспективу. А в перспективе у Путина еще больше радости. Если Владимир Владимирович собирается править нами в том же духе, что и прежде, то число прекрасных, активных, молодых людей в стране вырастет еще сильнее. Граждан с презервативами на одежде станет так много, что это общество не поместится уже ни на одной площади, и для митингов придется арендовать все площади и проспекты подряд.

Беда в том, что баранами нас считают не лидеры оппозиции, и не ради этих лидеров мы пришли на Болотную. Мы не бараны и не члены путинского общества. Мы хотим, чтобы в нашей стране жизнь была честной. Чтобы власть относилась к нам с уважением. Чтобы мы принимали решения, а не кто-то, который решил, что он умнее нас всех и будет править нами, пока не надоест. Вот и все. Неужели это настолько трудно понять? И неужели в этом есть что-то страшное?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы