Ответ специалиста0+-
На данный вопрос aif.ru ответил директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию, автомеханик Дмитрий Павлов:
— Для повседневного использования в городских условиях оптимально держать бак заполненным на три четверти. Это удачное сочетание между запасом хода и снижением веса. Вы минимизируете риски перелива и реже ездите с почти пустым баком. Для дальних поездок заливайте полный бак до первой отсечки, не пытайтесь добавить больше. Никогда не передвигайтесь «на лампочке». Старайтесь заправляться, когда стрелка указателя уровня топлива приближается к резервной отметке (обычно это последняя четверть бака). Наилучший и осторожный подход к автомобилю — это золотая середина. Избегайте крайностей: не заливайте топливо «под завязку» и не доводите бак до полного опустошения. Так вы продлите срок службы топливной системы вашего автомобиля.Может ли перегореть бензонасос из-за езды «на лампочке»? Подробнее
Когда следует заправлять полный бак?
«Полный бак, то есть заправка до момента автоматического отключения пистолета — это оптимально для длительных поездок, путешествий по безлюдным местам или когда вы не хотите постоянно отвлекаться на поиск АЗС, — объяснил эксперт. — В полупустом баке из-за температурных колебаний образуется конденсат. Вода смешивается с топливом, что особенно негативно сказывается на дизельных моторах и инжекторных системах в холодное время. Полный бак минимизирует пространство для воздуха и, соответственно, для образования конденсата».
Однако, после того как пистолет отключился в первый раз, попытка долить еще — это серьезная ошибка, которая может привести к значительным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.
Можно ли двигаться, когда загорелась лампочка бензина?
Когда загорается индикатор низкого уровня топлива — это серьезное предупреждение. Чаще всего такая практика может привести к серьезным поломкам. «На дне бака со временем скапливается осадок (грязь, ржавчина, частицы), — пояснил Павлов. — Когда топливо заканчивается, насос начинает затягивать этот мусор, что вызывает его быстрый износ и засорение топливного фильтра. Кроме того, топливо служит смазкой и охлаждающей жидкостью для насоса. Нехватка топлива увеличивает риск перегрева. Также всегда существует вероятность оказаться в неудобной или опасной ситуации без бензина».
Источник