Онлайн-агентства обратились в ФАС с жалобой на «Сирену-Трэвел» из-за увеличения издержек

Что не устраивает партнеров

Онлайн-агентства по продаже авиабилетов пожаловались в ФАС на «Сирену-Трэвел» Фото: fas.gov.ru

Интернет-агентства по продаже билетов обратились в ФАС с жалобой на «Сирену-Трэвел». Причиной стало обязательное заключение новых договоров с дочерней компанией, что приведет к увеличению затрат партнеров, сообщает «Коммерсантъ».

До 80% всех авиабилетов в России бронируется через систему «Сирена-Трэвел». Новые условия сотрудничества с ее дочерней компанией, ООО «Миксвел», включают введение дополнительной комиссии в размере 190 руб. за каждую транзакцию. Также за объем поисковых запросов будет взиматься плата от 12 до 60 тыс. руб.

Скорее всего, агентства будут вынуждены компенсировать дополнительные расходы, увеличив сервисные сборы для клиентов, отметили в одной из российских авиакомпаний. Это означает, что рост затрат ОТА в итоге может отразиться на стоимости авиабилетов. Особенно это скажется на бюджетных перевозках.

Для удовлетворения жалобы ФАС необходимо будет определить, занимает ли «Сирена-Трэвел» доминирующую позицию на рынке. Пока у онлайн-агентств остается возможность более активно сотрудничать с авиакомпаниями напрямую через собственные каналы продаж

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы