Однако есть и критика: «Наконец-то скопировали у “туркишей”»
Unsplash
Путешественники положительно отозвались о решении авиакомпании «Аэрофлот» создать отдельную стойку для регистрации пассажиров с питомцами. Эта возможность пока предоставляется только в аэропорту Шереметьево для внутренних рейсов в терминале В. Теперь пассажиры, путешествующие по России с животными, могут пройти все предполетные формальности не в общем потоке, а на отдельной стойке № 349.
На специальной стойке сотрудники проверят, правильно ли оформлены документы и соответствует ли контейнер требованиям авиакомпании. Также они ответят на любые вопросы о перевозке животных. В будущем планируется открыть аналогичную зону для международных рейсов.
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» предложил подписчикам высказать свое мнение о нововведении авиакомпании: «Отличная новость», – отметила одна из читательниц. Кто-то с юмором добавил, что «новость действительно хорошая, а то обычно все для пассажиров с детьми и многодетных». Публикация получила более 150 одобрительных реакций.
Новость также вызвала положительный отклик у пассажиров в интернете: «Спасибо вам огромное за внимание и заботу о наших любимых хвостиках! Очень хорошая новость, которую ждали многие!» – говорится в одном из комментариев в соцсетях национального перевозчика. «Молодцы! Мы очень рады», – отмечают пользователи.
В России такая стойка является первой в своем роде. Однако среди крупных международных авиакомпаний подобная практика уже существует. Об этом упомянули некоторые комментаторы: «Наконец-то скопировали у “туркишей”!». Так, отдельную стойку для регистрации с животными можно найти в аэропорту Стамбула у пассажиров Turkish Airlines. Также американская компания Delta Airlines предоставляет отдельную зону для пассажиров с животными. В инструкции указано, что при регистрации с питомцем следует обращаться к Special Service Counter – «специальной службе».
Источник