Новый вокзал «Серп и Молот» в Москве: что ожидать от уникального проекта?

В столице будет создан современный транспортный узел мирового уровня — вокзал «Серп и Молот». Его основная задача — объединить в единый пересадочный комплекс различные виды транспорта для удобства пассажиров. Здесь будут интегрированы станции двух Московских центральных диаметров (МЦД-2 и МЦД-4), метро («Римская» и «Площадь Ильича»), а также маршруты наземного городского транспорта.

Дворец культуры завода «Серп и молот» в Москве.Прилегающая территория также преобразится и превратится в уютное общественное пространство для отдыха. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/ Иллюстрация из проекта

Проект осуществляется практически с нуля: вместо устаревших объектов инфраструктуры создается совершенно новое пространство, отвечающее самым высоким стандартам комфорта и логистики. Это решение значительно повысит транспортную доступность для более чем 200 тысяч жителей близлежащих районов — Лефортово и Таганского.

Строительство московского городского вокзала «Серп и Молот».Новый хаб станет частью успешной системы Московских центральных диаметров. Фото: Агентство городских новостей «Москва»/ Воронин Денис

Работы уже активно проводятся. В настоящее время идет монтаж металлоконструкций и инженерных систем конкорса, выполнена отделка пассажирских платформ гранитом, а также на 40 процентов готова контактная сеть для электропоездов.

Инфраструктура вокзала будет полностью адаптирована для удобства всех пассажиров: платформы оснастят защитными навесами, а подземный переход будет реконструирован и оснащен лифтами для маломобильных граждан. Прилегающая территория также преобразится и станет уютным общественным пространством для отдыха.

вокзал, Москва, Серп и МолотПлатформы будут оснащены навесами, а подземный переход под железнодорожными путями будет реконструирован и оборудован лифтами для маломобильных пассажиров. Фото: Агентство городских новостей «Москва»/ Воронин Денис

Новый хаб станет частью успешной системы Московских центральных диаметров, которые уже обслуживают до 1,6 миллиона пассажиров в день. С их запуском внутригородские поездки на электропоездах стали чрезвычайно популярными — их количество увеличилось втрое и достигло около полумиллиона в сутки благодаря режиму работы по принципу «наземного метро» и высоким стандартам сервиса.

Источник: mos.ru

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы