AdIndex
В октябре в Москве состоится ежегодная бизнес-конференция «День бренда 2025». В этом году темой мероприятия станет — «Смотрим в будущее». Рекламный рынок России вступил в новый период системных изменений. Изменяются не только бюджеты и каналы, но и источники внимания потребителей: технологические платформы, электронная коммерция и экосистемы сегодня предлагают не просто каналы сбыта, а новые модели для взаимодействия с брендами. В этих условиях рынок должен взглянуть вперед: переосмыслить эффективность существующих инструментов, определить новые правила доверительных отношений с аудиторией и найти больше источников знаний для принятия обоснованных решений.
Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики будут ключевыми при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже продемонстрировали свою эффективность, а какие все еще находятся на стадии эксперимента, и как новые подходы могут способствовать росту и укреплению бизнеса брендов.
Фото: AdIndex
Выступят спикеры из различных секторов рекламного рынка, а также топ-менеджеры и директора крупных российских компаний.
В программе запланированы 6 тематических залов, более 150 известных спикеров и масштабные дискуссии о будущем отрасли. Основные темы конференции: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия между брендами и подрядчиками, а также изменения в отраслевых правилах игры.