Сюжет Восточный экономический форум — 2025 Фото: ООО «Маер Групп»
Более 20 миллионов человек смогут ознакомиться с основными новостями Восточного экономического форума прямо на улицах российских городов. Об этом заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Холдинг на протяжении нескольких лет выступает в роли коммуникационного партнера ВЭФ и в этом году значительно расширил информационную кампанию, посвященную форуму.
«Во-первых, к ВЭФ мы открыли новый медиафасад во Владивостоке. Во-вторых, мы значительно увеличили наши возможности за год, и теперь о событиях форума можно узнать в премиальных ресторанах, кафе, логистических центрах — везде, где работают экраны нашей обширной индор-сети. И, в-третьих, мы теперь освещаем новости из Владивостока через СМИ, входящие в медиахолдинг: это 26 федеральных и региональных онлайн-изданий и около двухсот каналов и пабликов в социальных сетях. Наша цель — донести новости ВЭФ до каждого. Восточный форум задает вектор развития как для нашей страны, так и для всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Это те идеи, на которые будут опираться принимающие решения: от глав регионов до лидеров иностранных государств», — отметил Майор.
Фото: ООО «Маер Групп»
Приморское сетевое издание «Восток-Медиа», входящее в медиахолдинг МАЕР, освещает события Восточного экономического форума не только в интернете, но и на медиафасадах в крупнейших городах России.
Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и других крупных городов Урала, Сибири и Дальнего Востока могут видеть форум глазами журналистов из Владивостока. Так страна узнала об открытии аллеи памяти героев Великой Отечественной войны в столице Приморья, о визите президента РФ в филиал национального центра «Россия» и о работе центра «Амурский тигр». Новости от «Восток-Медиа» в дни работы ВЭФ увидят более 5 миллионов человек по всей стране.
Фото: ООО «Маер Групп»
«Показ наших новостей на больших экранах МАЕР — это новая аудитория и очень важный этап для нашего издания. Мы представляем свой взгляд на события такого масштаба и рассказываем о главных моментах форума широкой аудитории по всей стране», — отметили в редакции «Восток-Медиа».
Общественно-политический контент медиахолдинг также транслирует вместе с давним информационным партнером — ТАСС. В дни форума ТАСС, помимо привычных тем, освещает культурную и спортивную жизнь мероприятия: о фестивале тенниса и параде парусов, иммерсивных концертах и выставках работ русских авангардистов. Все это узнают около 8 миллионов человек.
Фото: ООО «Маер Групп»
«Я с удивлением заметил, что достаточно серьезные люди, занимающие высокие посты в нашей стране, в бизнесе и политике, приходят и говорят: „Слушайте, ТАСС, вы на медиафасадах? Вот это да!“ Это действительно другое измерение восприятия новостей. Эти люди, так или иначе, ведут активную жизнь и просто любопытствуют. И помимо рекламы, они видят еще и новости. То есть можно не заглядывать в свой смартфон, просто поднять глаза и узнать, что заявил сегодня Путин. Это действительно здорово», — заявил генеральный директор информационного агентства России ТАСС Андрей Кондрашов.
Фото: ООО «Маер Групп»
Главные экономические новости форума транслируются на медиафасадах МАЕР совместно с РБК. Благодаря креативам в узнаваемой зелено-черной цветовой гамме прохожие и автомобилисты узнали, что Владимир Путин выступит на пленарном заседании ВЭФ 5 сентября, а вице-премьер Марат Хуснуллин охарактеризовал Дальний Восток как «не отдаленную окраину, а динамично развивающийся макрорегион с огромным потенциалом». Новости РБК на улицах российских городов прочитают около 4,5 миллионов человек.
На медиафасадах МАЕР по всей стране также размещены анонсы ключевых событий Восточного экономического форума. Их запустили организаторы ВЭФ — фонд Росконгресс.
Реклама, ООО «Маер Групп»