Не дождавшись 40 дней со дня смерти Егора Гайдара, Юрий Лужков и Гавриил Попов опубликовали статью, полную гнусных и лживых обвинений. По их мнению, Гайдар был назначен премьером по указанию американцев с целью разрушения промышленного потенциала страны и военно-промышленного комплекса. Авторы статьи утверждают, что Егор якобы испытывал глубокое удовлетворение от страдания людей, а их смерть от голода воспринимал как неизбежную плату за тяжелые реформы. Удивляет, что они не заявили, будто Гайдар пил кровь младенцев. Чудовищная ложь и мракобесие всегда отличали этих авторов.
Выступая защитниками бедных и обездоленных, они, во-первых, стыдливо умалчивают о своих действиях в голодные 1991-1992 годы, а, во-вторых, о том, как один из них, Гавриил Попов, стал долларовым миллионером, а другой, Юрий Лужков, — миллиардным. Даже его враги признают, что Гайдар вел скромный образ жизни, и никто даже не мог предположить, что он является миллионером, а тем более миллиардером. Это стоит отметить в контексте честности.
Важно помнить, что Гавриил Попов, не справившись с управлением Москвой, покинул свой пост, получив откупные от Лужкова в виде огромного земельного участка на Сколковском шоссе, стоимость которого сейчас оценивается в сотни миллионов долларов. Лужков же в 1991 году занимал должность заместителя председателя комитета по оперативному управлению народным хозяйством СССР, о чем мало кто помнит. Но я прекрасно помню, что господин Лужков не сделал ничего для того, чтобы избавить страну от голода и дефицита. Он просто сидел тихо и молчал.
Если бы не Гайдар, эти господа, Лужков и Попов, могли бы довести страну до гражданской войны. Они разглагольствуют о приватизации, честности и справедливости, но именно по настоянию Лужкова приватизация в Москве шла далеко не по плану Гайдара и Чубайса. Результаты налицо: по опросам социологов, Москва является самым коррумпированным городом России, а расслоение между богатыми и бедными достигло чудовищных масштабов. 10% самых богатых в 42 раза богаче 10% самых бедных.
Так уж следовало бы им тихо сидеть, а не клеветать на Гайдара, который уже не сможет ответить. За него будем отвечать мы.