«Одевали в костюм Путина и насиловали»…

Даже в самом страшном сне не приснится — на маленького ребенка одевают костюм Путина, выстраиваются в очередь и потом насилуют его… Пожалуй, только на фоне диких нравов в семьях «викингов», где, очевидно, принято одевать детишек в костюмы лидеров стран, представителями которых они являются, и совершать над ними акт надругательства, жизнь в российском детдоме выглядит очень приятной альтернативой…

Вы смотрели фильм «Жить»? Очень рекомендую. Несколько историй, главной темой каждой из которых является потеря. Потеря близких, навсегда и безвозвратно. «…раньше, когда похороны чьи-то видела, даже во дворе у нас, вообще по барабану, только интересно: кто умер, чё умер. А там у кого-то мир рухнул, всё изменилось, навсегда» — говорит в фильме одна из героинь.

Сюжет одной из историй таков: мать-алкоголичка, у неё забирают двух дочек, но прав не лишают. Мать завязывает с алкоголем, приглашает к себе инспектора по делам несовершеннолетних и показывает, что всё изменилось… Женщина-инспектор идёт на встречу матери, звонит в детдом и просит привезти дочурок. На том конце провода отвечают — машин нет. Недолго думая, инспектор предлагает посадить девочек в маршрутку, а тут уж она с мамашей на остановке их встретит. Мать в ожидании счастья выдает монолог о том, что изменить жизнь смогла только под угрозой потери дочерей навсегда… Все счастливы.

Но через полчаса женщина-инспектор срочно ретируется от завязавшей алкоголички, алкоголичка кричит, маршрутка по пути разбилась, все мертвы. Дальше рассказывать сюжет не буду. Даже люди с очень крепкой психикой с трудом выдерживают фильм до конца. Что убило двух девочек? Череда случайностей? Разгильдяйство инспектора (пусть даже и из лучших побуждений)? Отсутствие автомобиля у детдома? Да всё вместе, вся наша система безответственности и безалаберности накрутилась в большой, страшный кровавый ком.

Вспоминается и похожий случай, произошедший в Удмуртии, в детдоме, куда приезжал Астахов. Мать-алкоголичка, две дочки, обе забраны в детдом, но прав родительских мать не лишена. В течение небольшого времени одна из девочек погибает. Мать снова начинает пить и не присутствует даже на похоронах. Дело замяли, и никто бы даже ничего не узнал, если бы не одна статья в газете. «Алкоголичка!» — вопили все СМИ. Да, алкоголичка, но с ней девочка была жива, а в детдоме погибла. От чего? Приехал Астахов, для вида немного пожурил руководство детдома, поискал под матрасами, посмотрел, как танцуют дети. Виновных не нашёл. И знаете, чего он не сделал? Не поинтересовался, где сестра погибшей Арины Балобановой, не попытался встретиться и пообщаться с ней. А собственно, для чего?! Для него это нормально. Астахов — представитель этой системы, а то, что в ходе работы этой системы случаются подобные сбои — это статистическая погрешность…

Конечно, нормальному человеку понятно — любая семья лучше российского детдома, будь то российская, канадская, американская или китайская. Однако Кургинян организует митинги, и ему верят, особенно в глубинке, где есть только телевизор. Верят ему и у нас, я сам знаю одного такого поклонника Кургиняна. Правда, до Кургиняна он верил в пару сетевых пирамид, в ЗОГ и во многое другое, а сейчас вот в Кургиняна…

Выходит, что страшнее наших детских домов могут быть только «викинги», выстраивающиеся в очереди, чтобы насиловать детей, переодетых в костюм Путина?

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы