Американские зрители обошли стороной китайский мультфильм
Студия A24, запустившая в США китайский блокбастер «Нэчжа побеждает Царя драконов», потерпела фиаско, несмотря на приглашение голливудских звезд для озвучивания ролей.
Мультфильм собрал в премьерные выходные лишь 1,5 миллиона долларов с 2228 экранов, что стало одним из самых слабых стартов года в широком прокате. Это не имело большого значения: сиквел уже стал финансовым феноменом, а североамериканский рынок всегда считался второстепенным для него.
Каков сбор мультфильма «Нэчжа побеждает Царя драконов»?
«Нэчжа побеждает Царя драконов» собрал 2,2 миллиарда долларов по всему миру, причем 2,17 миллиарда из этой суммы были получены в Китае. Это дало ему возможность обойти мультфильм «Головоломка 2» и стать наиболее кассовым анимационным фильмом в истории.
На данный момент это пятый самый кассовый проект в киноиндустрии. Как это стало возможным? Существует множество объяснений, и своевременный выпуск во время китайского Нового года, 14 февраля, — одно из них. Мультфильм черпает вдохновение в мифологическом персонаже Нэчжа, глубоко укоренившемся в китайском фольклоре. Однако в США этот миф и его эмоциональная составляющая не так известны.