Вчера был получен документ из почтового отделения. 3 августа мы направили в Следственный комитет несколько тысяч обращений, касающихся «венгерского дела». 8 августа Следственный комитет вынес решение: сговор с чиновниками и продажа бюджета здания по цене, в cinco раз превышающей рыночную, не является преступлением в Российской Федерации. Это ситуация сохраняется даже несмотря на заявления вице-премьера о «явных нарушениях законодательства». Даже несмотря на то, что Генеральная прокуратура высказалась о сделке, которая «ущемляет интересы покупателя», то есть бюджета. Даже несмотря на то, что в Венгрии по этому поводу возбуждено уголовное дело.
На фоне этого возникает вопрос: как можно возмущаться закупками томографов по завышенной цене? Как можно обсуждать завышенные стоимости на дороги? Как можно игнорировать завышенные цены на военную технику? Виктор Феликсович Вексельберг намекает на то, кто управляет страной и определяет, что такое «воровство», а что является «предпринимательством». Происходящее является отличным сигналом для всех жуликов страны: стесняться и бояться не нужно. Воруй на здоровье. Всё, что приобретает государство, должно продаваться через посредника с откатом в 300%. Никаких сложных схем не требуется. Даже если попадаемся — как с гуся вода. Пусть вся страна возмущается.
Дмитрий Анатольевич Медведев, по всей видимости, намекает на то, что он не в курсе «венгерского дела». Ему просто не докладывали. И, конечно, это позволяет оценить реальную волю Президента Медведева в борьбе с коррупцией. Открытое воровство на уровне министров и руководителей его любимого фонда «Сколково» — это исключительно компетенция Президента. Правоохранительные органы подчиняются ему. Если расследования нет, значит, он не хочет их. Иное невозможно.
Постановление об отказе нам не прислали, что незаконно, но объяснимо — хотят усложнить и затянуть процесс обжалования. Но мы не в первый раз сталкиваемся с подобным. Мы направляемся в прокуратуру и суд. Придумываем, что ещё необходимо сделать на эту тему. О ходе дела будем информировать. Рано или поздно мы добьёмся справедливости. Пусть на сроки давности не рассчитывают.