© Михаил Терещенко/ ТАСС
Теперь на портале «Госуслуг» можно оставить прямое обращение с жалобой, если интернет в доме дал сбой и не работает по каким-либо причинам.
В Минцифры РФ рассказали, что жалоба идет в адрес управляющей компании многоквартирного дома, если организация не дает выбрать провайдера интернета. Пользователи смогут прикрепить к обращению подтверждающие документы. Это могут быть переписки с УК, а также ответы ведомств или организаций.
В ведомстве пояснили, что полный комплект готовых документов будет направляться в прокуратуру. Срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней. Решение проблемы зависит от ее типа.
«Также на «Госуслугах» будет отображаться статус обработки заявления», — сообщили в Минцифры, пишет ТАСС.