В последние дни стало известно о двух значимых событиях. Первое – это начало судебного разбирательства с изданием и его автором по поводу публикаций, порочащих честь и деловую репутацию нас, троих бывших адвокатов по делу PUSSY RIOT: Волковой, Полозова и Фейгина. Ряд этих публикаций запустил кампанию по очернению нашей деятельности как защитников в процессе, что в конечном итоге привело к исключению нас из дела. Результат был достигнут.
Второе событие связано с повторной жалобой в Московскую областную палату от Самуцевич, участницы панк-молебна, касающейся лишения статуса адвоката Волковой. Признаюсь, меня тоже утомила эта “Санта-Барбара”, но пора положить конец обвинениям о якобы регистрации бренда PUSSY RIOT, съемках фильма и других сфабрикованных историях.
Екатерина Самуцевич, получившая условный срок благодаря сделке с органами, продолжает свой “танец”, нанося вред Наде и Маше, которые отбывают срок в колонии. Конечно, такое положение дел продолжаться не может, и настало время официально заявить, что никаких краж брендов, мошенничества с финансами и фильмами не происходило.
Никаких подделок подписей, заверений чистых листов с подписью Самуцевич, на которых якобы печатались договоры, не было. Нет регистраций брендов, нет фильмов, и никогда не велось никакой коммерческой деятельности со стороны адвокатов. В очередной раз в жалобе Самуцевич говорится, что она не знала о подписанном договоре по регистрации бренда, о фильме не слышала и так далее. Однако следует обратить внимание на её собственноручно написанное письмо из СИЗО-6, датированное 12 сентября, в котором идет речь о соглашениях и договорах.
Последний документ от главы компании РОСТБИФФ Лернера также был представлен в суд по делу. К чему это я? Существует мнение, что Лебедев, оговоривший фигурантов «болотного дела», излагает свои мысли правдоподобно. Говорят о деньгах, Таргамадзе и беспорядках. Самуцевич (методологически органы работали с обоими совершенно одинаково) тоже, казалось, довольно достоверно рассказывала истории про бренды и фильмы. Но, как оказалось, она лгала. Поэтому не стоит спешить с выводами.