За три года пользователи сделали более 2,4 миллиона обращений на столичный портал потребителя

Фото: пресс-служба департамента информационных технологий города Москвы

С каждым годом растет интерес к столичному порталу для потребителей. С момента его запуска в 2022 году к его материалам обратились более 2,4 миллиона раз, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

По ее словам, ежемесячно ресурсом пользуются десятки тысяч жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской области, Башкирии и других областей России.

На платформе представлено свыше 230 полезных статей, инструкций, вебинаров и обучающих курсов. С их помощью пользователи могут ознакомиться с правилами возврата и обмена товаров, особенностями заключения договоров на услуги, а также получить консультации от специалистов.

С начала этого года наиболее популярными стали материалы, посвященные покупке автомобилей, бытовой и другой сложной техники. Также большой интерес вызывают статьи о порядке смены оператора связи.

Портал постоянно улучшается. В частности, недавно разработчики внедрили чат-бота, который упростил навигацию по сайту и сделал поиск нужной информации еще более удобным.

Кроме того, был добавлен раздел «Родителям» и сервис «Онлайн-консультация», где пользователи могут пообщаться с экспертами столичного управления Роспотребнадзора.

Библиотека знаний портала регулярно обновляется: специалисты создают новые материалы и актуализируют уже существующие. В статьях указаны названия нормативных актов, на которые можно ссылаться при общении с продавцами и представителями компаний, предоставляющих услуги.

Пользователи также могут воспользоваться бесплатными онлайн-курсами, тематическими интервью с экспертами и видеопамятками. Например, одна из программ курсов посвящена правовым основам защиты прав потребителей и общим положениям законодательства в этой сфере.

Ранее в Госдуму был внесен законопроект, позволяющий получать товары бесплатно, если при оформлении на кассе цена окажется выше, чем на указанном потребителю ценнике.

Эта инициатива может дополнить закон о защите прав потребителей и направлена на то, чтобы заставить ритейлеров тщательно следить за актуальностью ценников, так как каждая ошибка будет приводить к прямым убыткам.

Жители столицы могут получить помощь на городском портале потребителя

Источник: m24.ru

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы