Фото: портал мэра и правительства Москвы
В Москве начала функционировать горячая линия по вопросам отопления, согласно информации на портале мэра и правительства столицы, ссылаясь на департамент информационных технологий.
По номеру +7 (800) 100-23-29 жители могут получить сведения о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок в случае отсутствия тепла или недостаточного прогрева батарей.
Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков напомнил, что в городе уже начался отопительный сезон. Специалисты комплекса городского хозяйства занимаются переводом системы теплоснабжения на зимний режим функционирования.
Тепло уже поступает в здания, прежде всего в социальные учреждения и многоквартирные дома. Для административных объектов отопление подается по заявкам. Все работы проводятся в обычном режиме, согласно графику. Они займут несколько дней.
К осенне-зимнему сезону подготовили более 74 тысяч городских объектов, включая свыше 34 тысяч жилых домов. С мая по сентябрь были проведены гидравлические и температурные испытания тепловых сетей, что позволило заранее выявить ненадежные участки и устранить их. Таким образом, потребители будут обеспечены стабильным теплоснабжением, отметил вице-мэр.
Если через 5 дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, жители Москвы могут обратиться на горячую линию для получения информации о сроках подачи тепла. Если отсутствие отопления связано с неполадками в квартире, специалисты помогут оформить заявку на их устранение в единый диспетчерский центр.
Каждую осень начинает свою работу отдельная горячая линия, которая функционирует круглосуточно в период перевода системы теплоснабжения на зимний режим. Благодаря ей жители могут быстрее получать нужную информацию, отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, горячая линия была запущена впервые в 2019 году. С тех пор на нее поступило 1,1 миллиона обращений, из которых 106 тысяч – в прошлом году.
Кроме того, с 2020 года на горячей линии часть обращений обрабатывает голосовой помощник. За 4 года он принял более 780 тысяч звонков. Этой осенью он также будет обрабатывать обращения граждан.
Общегородской контакт-центр работает с 2011 года и в среднем отвечает на 5 миллионов обращений граждан каждый месяц.
Отопительный сезон в столице стартовал 24 сентября. К осенне-зимнему сезону были подготовлены 13 ТЭЦ, 38 районных и 42 квартальных тепловых станций, а также 97 малых котельных. В настоящее время отопление уже подано более чем в 75% жилых домов и почти 85% социальных объектов.
При возникновении проблем с отоплением жители могут обратиться в диспетчерские службы районов или управляющие компании. Если проблема не была решена или на заявку никто не ответил, граждане могут передать соответствующую информацию в столичный департамент ЖКХ.
Отопление подано в более 75% жилых домов столицы
Источник: m24.ru