Фото: пресс-служба ДПиИР
В «Московской школе экспортера» стартуют новые онлайн-курсы для бизнесменов. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, в программе предусмотрены четыре курса. Они ориентированы на продвижение товаров столицы в Индии, странах Африки, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
«В каждом из них специалисты расскажут о том, что следует учесть при разработке экспортной стратегии, как организовать логистику и какие маркетинговые подходы являются наилучшими», – подчеркнула Сергунина, добавив, что в курсах будут затронуты географические, экономические и культурные аспекты этих регионов.
В среднем, для изучения всех материалов по одному направлению потребуется от четырех до семи часов. Модуль «Экспорт в страны Ближнего Востока» предоставит практические рекомендации по выходу на рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и Ирана.
Кроме того, курс по Африке будет посвящен торговле в Южно-Африканской Республике, Кении и Нигерии. Лекции по Юго-Восточной Азии станут справочником по сотрудничеству с различными странами этого региона. Тем, кто хочет освоить индийский рынок, будут представлены успешные примеры.
Ранее Сергей Собянин сообщил о запуске «Университета предпринимателей» в Москве. Цель проекта заключается в разработке инновационных решений, направленных на улучшение жизни граждан. В 20 мастерских уже обучаются более 300 студентов. Занятия проходят на базе 8 ведущих московских вузов.
Фестиваль финансовой грамотности открылся в Москве
Источник: m24.ru