Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы
На портале «Активный гражданин» стартовало голосование, посвященное значительному проекту «Лето в Москве». Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
В 2025 году мероприятия в рамках проекта проходили с 1 июня по 14 сентября на более чем 400 площадках столицы. В рамках программы были организованы семейные, музыкальные, исторические, патриотические и спортивные события.
«Голосующие смогут выбрать понравившиеся тематические направления и внести свои предложения для программы следующего года», – отметила вице-мэр.
Один из вопросов касается проекта «Время возможностей», в рамках которого московские предприниматели проводили мероприятия и акции для жителей и гостей столицы.
Бизнесмены поделятся опытом воздействия такого формата на узнаваемость брендов и рост аудитории. В этом году количество участников проекта возросло до более 1,9 тысячи компаний, что на 73% превышает показатели 2024 года.
В первом вопросе участникам предложено выбрать из 16 направлений, включая гастрономическое, в рамках которого прошли фестивали «Москва – на волне. Рыбная неделя» и «Московское чаепитие».
В другой категории представлены благотворительные мероприятия, например фестиваль «Город неравнодушных», где посетители могли приобрести изделия, сделанные подопечными некоммерческих организаций (НКО), а также ознакомиться с социально значимыми проектами и с животными из московских приютов.
Историческая тематика включает фестивали «Времена и эпохи» и «Усадьбы Москвы». Культурная программа охватывает Международный открытый фестиваль «Театральный бульвар».
Этим летом владельцы домашних животных активно участвовали в проекте «Друг, спасатель, защитник», который проводился на площадках «Питомцев в Москве». Также в программу вошли темы моды, литературы, кино и танцев.
Ранее Сергей Собянин сообщил, что проект «Лето в Москве» собрал 51,9 миллиона участников. По словам мэра, посещаемость многих городских площадок в сравнении с прошлым годом возросла на 10–20%.
Более половины посетителей фестиваля составили москвичи, остальные прибыли из Подмосковья (17%), других регионов страны (15–18%) и иностранных государств (10–14%). Особой популярностью летнее событие пользовалось среди активных горожан молодого и среднего возраста, третью часть гостей составили граждане в возрасте 25–44 лет
Источник: m24.ru








