Дептранс представил «Тройку» с символикой проекта «Молодежь Москвы»

Фото: телеграм-канал "Дептранс Москвы"

Транспортная карта «Тройка» с дизайном проекта «Молодежь Москвы» стала доступной для покупки, сообщили в пресс-службе столичного Дептранса.

Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, специальная «Тройка» предназначена для привлечения внимания к молодежи и её значению в развитии столицы.

Карту могут приобрести как жители Москвы, так и туристы на стойках «Живое общение», в главных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине Московского метрополитена, а также на популярных маркетплейсах.

Ранее в продаже появились «Тройки», приуроченные к 50-летию игры «Что? Где? Когда?». В оформлении использованы узнаваемые символы телевизионного шоу – волчок, сова, конверт с вопросами.

Кроме того, Дептранс и «Москвариум» выпустили «Тройки» с изображениями нерпы, хамелеона, древолаза, рыб пикассо и фугу. На картах размещены QR-коды, сканирование которых позволяет «оживить» изображения животных.

Лимитированные «Тройки» стали предметами коллекционирования

Источник: m24.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы