Чат-бот московского транспорта: как Александру научили строить маршруты для удобства пассажиров

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Александра Липкина

Чат-бота столичного транспорта по имени Александра обучили составлять маршруты, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.

Эта функция доступна на всех популярных платформах цифрового помощника, включая приложение «Метро Москвы» и сообщество «Московское метро» в социальной сети «ВКонтакте».

Александра предоставляет информацию о самых быстрых маршрутах, используя все виды городского транспорта, основываясь на Едином картографическом сервисе ЦОДД. Чат-бот подробно описывает путь, после чего пользователи могут просмотреть схему в приложении 2ГИС.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что чат-бот работает круглосуточно и обрабатывает множество обращений. Можно получить информацию о работе различных видов транспорта или навигации, а также другую значимую информацию.

«Виртуальный ассистент уже ответил на более чем 15 миллионов запросов горожан. С начала этого года он стал еще более эффективным благодаря внедрению нейросетевых технологий. Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства пользователей по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул Ликсутов.

Ранее было сообщено, что искусственный интеллект начал поддерживать чат-бота Александру в ответах на вопросы о работе Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородных электропоездах на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С начала года к нейросетям было подключено более 30% базы данных виртуального помощника.

Источник: m24.ru

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы