Фото: портал мэра и правительства Москвы/Александра Липкина
Чат-бота столичного транспорта по имени Александра обучили составлять маршруты, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.
Эта функция доступна на всех популярных платформах цифрового помощника, включая приложение «Метро Москвы» и сообщество «Московское метро» в социальной сети «ВКонтакте».
Александра предоставляет информацию о самых быстрых маршрутах, используя все виды городского транспорта, основываясь на Едином картографическом сервисе ЦОДД. Чат-бот подробно описывает путь, после чего пользователи могут просмотреть схему в приложении 2ГИС.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что чат-бот работает круглосуточно и обрабатывает множество обращений. Можно получить информацию о работе различных видов транспорта или навигации, а также другую значимую информацию.
«Виртуальный ассистент уже ответил на более чем 15 миллионов запросов горожан. С начала этого года он стал еще более эффективным благодаря внедрению нейросетевых технологий. Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства пользователей по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул Ликсутов.
Ранее было сообщено, что искусственный интеллект начал поддерживать чат-бота Александру в ответах на вопросы о работе Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородных электропоездах на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С начала года к нейросетям было подключено более 30% базы данных виртуального помощника.
Источник: m24.ru