Фото: портал мэра и правительства Москвы
К нейросетевым технологиям цифрового помощника Александры подключили четыре новые темы, сообщили в пресс-службе Дептранса Москвы.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что интеграция нейросетей в чат-бота началась в 2025 году, что позволило Александре отвечать на большее количество запросов различной сложности.
«В настоящее время более 40% базы данных виртуального ассистента интегрировано с искусственным интеллектом. Мы продолжаем внедрять ИИ в наши цифровые сервисы в соответствии со стратегией развития транспорта до 2030 года, утвержденной Сергеем Собяниным», – подчеркнул Ликсутов.
Новыми темами стали:
- автовокзалы: рейсы, билеты, междугородние перевозки;
- сервисы транспортного комплекса: функции приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт» и сайта метрополитена;
- автодороги: правила проезда, способы оплаты;
- обратная связь от пассажиров: отзывы, предложения и благодарности.
Ранее сообщалось, что чат-бота научили планировать маршруты. Александра делает это, используя все виды городского транспорта на базе Единого картографического сервиса ЦОДД. Чат-бот описывает маршрут, после чего схему можно просмотреть в приложении 2ГИС.
Источник: m24.ru