Пресс-служба Московской недели моды
В рамках пятой Московской недели моды, которая состоится с 28 августа по 2 сентября, запланировано свыше 100 показов. Презентации будут организованы в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту, а также на Китайгородской стене, ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Свои коллекции представят дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южноафриканской Республики и других стран», — отметила Сергунина.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
В «Паркинг Галерее» будет работать маркет, где все желающие смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары, произведенные в России. Покупателей ждут ежедневно с 12:30 до 21:30, 2 сентября — до 21:00.
В павильоне «Заповедное посольство» в формате лектория выступят ведущие эксперты индустрии. Международный шоурум для предпринимателей разместится в концертном зале «Зарядье». Это станет площадкой для деловых знакомств и переговоров.
Программу дополнит фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts в центре дизайна Artplay.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
«Масштабное отраслевое событие объединит более 220 брендов. Отечественную индустрию представят дизайнеры из 28 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар», — добавила Сергунина.
Подробное расписание и условия посещения можно найти на официальном сайте Московской недели моды.
Как отметила Алена Ахмадуллина, российский дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina, это мероприятие способствует формированию устойчивой идентичности дизайнеров и развитию их визуального языка. Это важно не только для местного рынка, но и для международного диалога, где подлинность, глубина и культурный контекст особенно востребованы.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды
Значимость проекта для отрасли подчеркнула Евгения Линович, дизайнер, основатель и креативный директор бренда Masterpeace. По ее словам, с каждым годом Московская неделя моды демонстрирует растущую конкурентоспособность в российской индустрии. Бренды укрепляют свою философию, находят новых клиентов, знакомятся с байерами и затем занимают полки на крупных торговых площадках. Для дизайнеров это шанс ежегодно показывать эволюцию своего видения, оставаться частью профессионального обсуждения и укреплять связи, которые выстраиваются на протяжении многих лет.
Кроме того, в конце августа в столице пройдет третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Главная тема мероприятия — создание новой децентрализованной и глобально конкурентоспособной экосистемы модной индустрии, которая обеспечит постоянный поток идей, трендов и концепций.
Организатором Московской недели моды является фонд моды при поддержке правительства Москвы.