Молодежный тренд «спасибо, я не буду»: что стоит за этим явлением?

У поколения Z, также известных как зумеры (родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х), появился тренд под названием «спасибо, я не буду».

Какова суть этого тренда?

Молодежь активно отказывается от алкоголя, выбирая здоровый образ жизни, натуральные соки и смузи. Трезвый человек в компании больше не вызывает недоумения, а, наоборот, воспринимается как личность, открыто заявляющая о своем решении прекратить пить.

Молодежный тренд «спасибо, я не буду»: что стоит за этим явлением?Где не курят и не пьют. Эксперты выделили регионы, лидирующие по ЗОЖ Подробнее

Что говорят психологи о новом тренде трезвости?

В разговоре с Mash психолог Ульяна Епишкина объяснила новый интерес зумеров тем, что они «выросли с акцентом на заботу о себе». Алкоголь для них ассоциируется с негативом и источником множества проблем.

«Вместо посещения баров и клубов — самосовершенствование: популярные курсы, работа над собой, занятия спортом и различные комьюнити», — отмечает издание.

Молодежный тренд «спасибо, я не буду»: что стоит за этим явлением?Пора на покой. Назван возраст, когда для поколения Z вы старый Подробнее

Сэкономленные на алкоголь средства поколение Z направляет на приобретение новых устройств и путешествия.

При этом, согласно данным финансового издания Financial Times, зумеры характеризуются пониженным уровнем доброжелательности и добросовестности, а также высокой конфликтностью на фоне увеличения невротизма.

Ранее aif.ru сообщал о том, чем зумеры отличаются от поколения бета и альфа.

Источники: https://t.me/mash/, vladimir.tsargrad

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы