Государственная измена

Народ продолжает удивляться. Каждый день поступают сообщения о новых фактах воровства в Министерстве обороны и смежных структурах; речь идет о миллиардах рублей. Однако к этому люди уже начали привыкать. Смущает их другое. Сразу после известий о воровстве звучит информация, что следствие не видит необходимости в допросе экс-министра Сердюкова и не имеет оснований его подозревать. Очень странно. Люди ясно осознают необходимость допроса, а следователи этого не видят. Массовая слепота, массовый гипноз. Неужели дело только в элементарном, хотя и масштабном, воровстве? А как насчет голодных и замерзающих солдат? Как подрывается оборона страны? Если вы не замечаете воровства, откройте глаза — увидите государственную измену. Эти миллиарды не только украдены, но и вывезены за границу на секретные счета. В этом нет сомнений у нормальных людей.

Изъяты ли загранпаспорта у Сердюкова? Слит ли керосин из его самолетов? Внесен ли он в стоп-лист на границах России? Недавнее письмо президенту на эту тему называлось «Министр и тёлки». Если продолжать в этом духе, сегодняшнюю заметку можно было бы назвать «Министр-целка». Но, во-первых, это грубовато, а во-вторых, разве он единственный, кто ведет себя подобным образом? Каково, например, Бастрыкину, главе Следственного комитета? Каково Чайке, генеральному прокурору? Они совсем недавно сидели вместе с Сердюковым на важных совещаниях в Кремле и в Бочаровом Ручье, и ничего не замечали. Или замечали, но не подавали виду, опасаясь испугать кого-то.

В чем же дело? Почему президент заявил, что «к Сердюкову претензий нет»? Мол, «сейчас не 37-й год». Путин известен своей юридической точностью. Следовало бы уточнить: какой именно «не 37-й»? 1537-й? В то время Ивану IV было всего семь лет, он еще никого не казнил. Или, может быть, 2037-й, когда, как предполагается, еще 25 лет можно воровать? Возможно, дело в том, что всего через два месяца на телевидении будет показан юбилейный фильм к 60-летию президента. В нем замечательные кадры: полночь в Ново-Огарёве, Путин беседует с журналистом, а Сердюков ждет в предбаннике, смотрит сериал по телевизору. Возможно, они надеются, что это видео сотрется из памяти народа, или пытаются заменить Сердюкова на кого-то другого, но не знают, кого выбрать. Нужен человек с гарантией честности, и чтобы по размеру подходил. Найти такого будет непросто.

Одна из ярких фигуранток, советница Сердюкова, была арестована. Бедная женщина отдувается за себя и за него. Но условия ее содержания мягкие: домашний арест. Ее «тюрьма» — 13 комнат с балконами, бассейном и садом. И — дыркой в полу. Прямо под ней квартира Сердюкова. Если раньше не было лесенки, то долго ли ее сколотить? Он ли к ней карабкается, она ли (из уважения к его весу) спускается к нему, но без ее советов он, кажется, не остался.

Что касается допросов, нам не так уж нужны допросы — полюбовные, внутрисемейные. Нам нужны наши деньги. Мы считаем, что было бы правильно немедленно арестовать зарубежные дворцы и виллы. Эти воры не у воров украли, а у нас. Громкие скандалы и вялые аресты продолжаются уже две недели. Похоже, преступникам специально дают время, чтобы все спрятать и переписать на подставные лица. Страшно скрывать свои активы? Не можете найти? Это не такая уж сложная задача. Способ известен: если министр, генерал или их советница попала под арест, как только захочет есть, пусть выбирает. Курицу жареную, 200 граммов — миллион долларов. Не хочет курицу? Пусть закажет хлеб — та же цена. Мы гуманисты: вода бесплатно и в неограниченных количествах. Голодом не морим, пусть ест сколько угодно. Но — за деньги.

Конечно, он будет возмущаться: «Почему так дорого?!» Это такой же глупый вопрос, как «почему солдаты голодают и мерзнут?», «почему оборонные заводы закрываются?», «почему мы покупаем военные корабли за границей?» Ответ всегда один: так исторически сложилось. На такую диету, возможно, стоит посадить пару тысяч чиновников. Мы сможем оставить нефть и газ следующим поколениям. Мы будем жить на воровские накопления.

Мир безумен. И он вновь каждый день расписывается в своем безумии. «Пусси Райот» заняли 16-е место в рейтинге «Мыслители мира» 2012 года. Неизвестно, чем именно эти оказались умнее остальных. Путин часто произносит слово «Пусси» и спрашивает, знает ли собеседник перевод. Но есть деликатные люди, которым в Кремле неловко произносить грубые русские слова. Не будем отвлекаться. Подумайте: Сердюков, вероятно, тоже мыслитель мирового масштаба. Мы просто не знаем его порядкового номера.

Оцените статью
Ритм Москвы