Именно так впредь я буду расшифровывать эту аббревиатуру. Телефонная компания МТС навсегда упала в моих глазах. Такое хамское и наплевательское отношение к своим клиентам редко встретишь.
Буду краток. Судите сами. Неоднократно со счёта «ошибочно» списывались деньги. Возвращались они на счёт только после того, как родители поднимали шум. Вы думаете, кто-то извинился? Как бы не так!
Несмотря на то, что счёт регулярно пополняется, телефон блокировали так, что никто из родителей не мог до меня дозвониться. И это при том, что полчаса назад на счёт было зачислено около тысячи рублей. Как оказалось, не хватило пятьдесят рублей до погашения какой-то абонентской платы. Телефонному номеру около пяти лет, и счёт регулярно пополняется.
Отец позвонил в справочную МТС и попросил включить связь хотя бы на 10 минут, так как мы должны были с ним встретиться, а место встречи не оговорили заранее. Он пообещал, что максимум в течение получаса пополнит недостающие пятьдесят рублей. В этом ему отказали.
В последнее время иногда ждём зачисления денег на счёт по несколько часов. А дважды уже ждали по несколько дней. Последней каплей стал случай с моей мамой. Неожиданно в Германии, в первый же день, у неё перестал работать телефон в роуминге. С 6 по 19 августа телефон был мёртв.
И вот что читаем в «помощнике»: Принудительная блокировка с 06.08.2010 11:50:48 по 19.08.2010 19:23:54. Израсходовано по номеру +7 (916) ХХХ-ХХ-ХХ за период с 01.08 по 20.08.2010 – 3593.93 руб. Но вот что пишут в детализированном отчёте: «Израсходовано за период с 1 по 20 августа: 2036, 8148». Нормально? Как вам это нравится?
И тут же рядом: «Остаток на 20.08.2010: 1843,2963». И ещё рядышком: «Ваш текущий баланс (руб.): 455.29». 19 августа в офисе МТС на Садовом кольце рядом со Сретенкой мне объявили, что на телефоне минус и нужно заменить SIM-карту, пополнив счёт на 500 рублей. Какой-то бред!
Кто за это должен отвечать? Из общения в безликом чате на сайте компании, где мне отвечает сотрудник МТС: «Информацию по Вашему вопросу я сейчас уточняю, дождитесь, пожалуйста, моего ответа». Сидим, ждём полчаса. Делать нам больше, конечно, нечего.
Получаем ответ: «Для проверки информации отправьте, пожалуйста, на электронный адрес info@mts.ru скриншот детализации». (Ошибка в слове не моя – просто скопировал ответ чатовца). Мы отправили письмо по указанному адресу. Ответ был таков: «В течение суток Вам предоставят ответ». Возмущаемся: «Это долго!».
На это нам отвечают: «Гарантированный ответ на письменные обращения в течение суток. Я могу Вам чем-то еще помочь? Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться online консультацией». Но и это не всё.
18 августа маме срочно понадобилось лететь в другой город, а SIM-карта умерла ещё в Германии. Офисы работают до 21:00. Мама заехала в офис МТС на Рязанке в 20:50. Дверь уже закрыли, и, несмотря на мольбы, так и не впустили.
Подло поступили, сказав, что на противоположной стороне у метро «Рязанский проспект» есть ещё офис, который работает до 22:00. На практике оказалось, что там работают до 20:00. Когда «любимый» абонент вернулся в первый офис, там уже никого не было.
Как же фальшиво и лицемерно после всего этого произвола звучат слова автоответчика справочной МТС (тел. 0890): «Добро пожаловать в контактный центр МТС. Мы будем рады помочь вам». Какую ещё расшифровку аббревиатуры им придумать? Есть у меня на примете ещё несколько, но боюсь, модератор не пропустит.
Помнится, по Москве висели плакаты «МТС – моя телефонная сеть!». Не знаю, чья это сеть. Но уж не моя – это теперь точно.
