Ура! Мы выиграли! Но как это произошло и у кого? Да, у шведов, как под Полтавой! Однако это не мы были. Что значит не мы? Точно мы! Как у Пушкина: «Обгони-ка сперва моего брата». Меньшого, конечно. Украинцы могут обидеться: какой они нам меньший брат?! Они самостоятельны, великая европейская держава, знаменитые укры. И пусть обижаются, на обиженных нефть да газ возят. Владимир Владимирович только что заявил: мы один народ. В тысячный раз повторил. Когда же они с бандеровским флагом кричат: «Слава Украине!», сажают недовольных в помойки и идут воевать в Донбасс — здесь мы враги. Кровные. А если выигрывают в футбол, то мы только за. Потому как еще раз: Украина — это Россия. Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем.
А как же те, которые всё слили датчанам — Дзюба, Зобнин, Джикия? Не-е, это не мы были, просто показательные выступления, репетиция. Какая такая Дзюба? Мы до сих пор живем в СССР. В последние годы Советского Союза наша сборная почти полностью состояла из игроков киевского «Динамо» под чутким руководством Валерия Лобановского. Все наши успехи в Кубке кубков были прежде всего благодаря киевскому «Динамо» (ну, и еще от тбилисского). В 86-м на чемпионате мира в Мексике основную команду составили 9 киевлян, а в 88-м на Евро мы снова завоевали серебро благодаря украинцам. Так разве можно нас разделить?
Когда мы (или уже не мы?) беспомощно проиграли Бельгии, а потом позорно Дании, украинцы, особенно во Львове, ликовали. Пусть радуются, они же еще маленькие, неразумные. Владимир Ильич Ленин, на момент образования СССР, писал, что большие нации должны уступать малым. Вот и доуступались — всё отдали, даже Крым с Новороссией. Но теперь Крым наш, да. Мы русские, и это многое объясняет. Вы видели, как Андрей Шевченко, главный тренер Украины и легендарная мировая звезда, наставлял своих игроков? На каком языке? На русском, конечно! Они все там говорят по-русски, повсюду и всегда, кроме западенцев, конечно. Сколько бы ни старались вытравить из них великий и могучий, ничего не выходит!
Несколько лет назад, когда шла война, я был на Украине, в Киеве. За два дня ни одного слова на мове так и не услышал. Да, мы все русские. Понятно, это перебор, и многие украинцы сильно обидятся. После того, что произошло между нами, они нас теперь знать не хотят. Украина — не Россия, как говорил Кучма, и понять их можно. Но мы, потомки великой Киевской Руси, со своей всемирной отзывчивостью, уже так достали, так задушили в объятиях, что никогда не отпустим. Украина — это наша красная линия. Скорее мы войдем в Украину, чем они в НАТО.
Теперь мы, украинцы, будем играть с Англией. И будем болеть за наших, пусть даже они называются украинцами, ничего страшного. И пусть поют не тот гимн «Ще не вмерла Украина», не «Союз нерушимый республик свободных», ничего, мы потерпим, сделаем скидку — всё равно они наши, хоть и украинцы. Гей, славяне! Перемога будет за нами! Дадим прикурить англичанам!