Ну и дела, конечно. Реакция Навального на мой утренний пост вызывает у меня некоторую растерянность. Слушайте, я даже не знаю. Эксперты могут быть хоть трижды плохи, вопросы сколь угодно неприятны (хотя, я вроде корректно и адекватно их задал), но в этом случае не могу понять, что и как.
Так на мои вопросы никогда не реагировал даже самый последний единороссовский функционер или самый мелкий районный чиновник. Я прекрасно понимаю, что такие конфликты вредят всем участвующим сторонам, и знаю, что через неделю все забывают, с чего она началась, и предлагают всем просто срочно помириться. А поругавшиеся не мирятся, так как взаимные обиды наслаиваются.
Я совершенно не планировал развивать никакой конфликт и с радостью снизил бы градус истории сейчас обратно до спокойного обсуждения. В такой ситуации хорошо, когда обе стороны взаимоизвиняются, но я пока не очень понимаю, за что извиняться мне. Если есть за что — готов.
Со своей стороны жду извинений от Алексея и надеюсь после этого продолжить спокойное обсуждение этой темы. Хотя, конечно, не исключаю, что этого не будет, и завтра полтвиттера будет доказывать, что я мурзилка и раскалываю оппозицию по заказу администрации президента. Ну как будет — так будет. Неожиданно, конечно.