Дело совсем не в кепке и не в ее обладателе. У меня на этот счет мнение простое, крестьянское: плохой мэр — снимайте, у вас все козыри на руках, закон позволяет. Вор — судите. Но так-то зачем…
В общем, дело не в Лужкове. Дело в том, что телеагитка на НТВ под названием «Дело в кепке» когда-нибудь станет одним из учебных пособий по истории журналистики — что НЕ должен делать человек, называющий себя журналистом. Студентам будут говорить: «Вот что надо снять, чтобы погубить профессию и самому погибнуть как профессионалу».
Отвратительно. Грубо. Коряво. Грязно. Всё в одну кучу: жены, дороги, особняки, пчелы, часы, трусы, Бутово, Химки, какие-то чиновники, Доренко, Стерлигов… И все быстро-быстро-быстро, крупными заплатками.
А главное — ни одного неизвестного факта, ни одного! В конце — таким же быстрым скользом бегущая строка с титрами, чтобы никто не успел прочитать: продюсер-администратор-директор-редактор. Еще бы, поставить под такой продукцией авторство — лучше умереть.
А последним кадром, на несколько секунд, — живое, человеческое, симпатичное лицо Лужкова. Уж точно симпатичнее лиц, которые его в этом «кино» клеймили. Но это, видать, прокол у них такой вышел. Недоглядели.