Но в первый месяц было немало недовольных
Пятизвездочный отель Regnum the Crown в Белеке, Турция, завершил первые два месяца своей работы. Ожидание открытия было велико, поэтому TourDom.ru изучил первые отзывы гостей, чтобы выяснить, соответствуют ли они ожиданиям. Гостей привлекали 343 роскошных номера и 15 вилл с изысканными интерьерами, обширная территория, бассейн на крыше и рестораны высокой кухни.
С первых заездов в июле отель не смог сразу запустить зону отдыха на крыше, что вызвало волну негативных отзывов. Были также незначительные нарекания на обслуживание: гости отмечали, что персонал иногда испытывал трудности в решении бытовых вопросов на новом объекте, таких как прачечная, уборка номеров и бронирование ресторанов а-ля карт. Однако большинство посетителей оставались довольны, подчеркивая роскошность интерьеров и дизайн общественных пространств. Некоторые советовали пока что выбирать соседний Regnum the Carya: «Новый отель может стать тем, что обещает, но пока не готов».
Были замечания и к недостаточному количеству шаттлов и багги для передвижения по большой территории, а также к нехватке сотрудников: «Есть вопросы по обслуживанию в главном ресторане, кофейнях, на мой взгляд, не хватает персонала. Но, думаю, это дело времени! Приспособятся!» Мелкие недочеты в работе службы Guest Relation также вызывали разочарование у гостей, ожидавших премиум-услуг: «Чтобы заказать весы в номер или поменять размер тапочек, приходится сначала сидеть в очереди, а потом безрезультатно ждать два дня!»
К концу августа основные недочеты были устранены, и большинство процессов наладились. В августе Regnum The Crown также открыл зону отдыха на крыше. В настоящее время отзывы туристов в основном восторженные:
«Всё на высшем уровне: просторные роскошные номера, идеальная чистота, фантастические бассейны и общая атмосфера уюта и настоящей роскоши. Сервис вызывает восхищение: персонал всегда приветливый, внимательный и с искренней улыбкой. Чувствуешь себя действительно желанным гостем».
Среди плюсов гости выделяют необычный дизайн пляжей с белым песком, «лучший аквапарк в Белеке», наличие собственного мини-зоопарка и анимацию: детский клуб и различные спортивные активности, такие как гольф и теннис. Отмечают разнообразие меню и множество ресторанов, предлагающих кухни разных стран мира. Русскоговорящие гости особенно тепло отзываются о славянском ресторане Eva: «Еда вкуснейшая – как дома, только еще лучше!», особенно радуют соотечественников борщ и медовик.
Небольшие претензии все же остаются. Некоторые удивлены, что в люксовом ресторане при заселении не предложили welcome drink, даже обычную воду. Кто-то был озадачен тапочками для двухлетнего ребенка, хотя в бронировании были указаны подростки. Другим не хватило комплиментов в номере. Учитывая репутацию сети, можно предположить, что к началу следующего сезона все мелкие недочеты в работе персонала будут окончательно устранены.
Источник