Лисовский обрушился с критикой на «Аэрофлот» и Пулково за плохое обслуживание

Что вызвало недовольство у депутата

Депутат Госдумы раскритиковал руководство «Аэрофлота» и Пулково Фото: t.me/sflisovsky

Сергей Лисовский, депутат Госдумы, выразил недовольство действиями руководства «Аэрофлота» и Пулково. Он направлялся из Тюмени в Москву, но самолет был вынужден совершить посадку в Пулково по причине ограничений в Шереметьево. Таким образом, депутат смог на собственном опыте убедиться в организации обслуживания пассажиров в подобных ситуациях, что оставило его разочарованным, о чем он сообщил в своем телеграм-канале.

По его словам, во вторник вечером рейс «Аэрофлота» был перенаправлен в Пулково. Пассажиры находились на борту 2 часа, прежде чем им позволили выйти. Автобус, который должен был доставить их в терминал, прибыл только через час. В аэропорту они снова ждали, так как багаж был выдан только через 3,5 часа.

«Многие пассажиры с детьми, а также люди, отправляющиеся на пересадку, не получили никакой информации на табло, и сотрудники “Аэрофлота” отсутствовали. Подняться на второй этаж к кассе для получения информации было невозможно, так как приходилось ждать багаж, иначе обратно не вернуться», – поделился Сергей Лисовский.

Также он подчеркнул, что сотрудники Пулково рекомендовали звонить на горячую линию «Аэрофлота», но дозвониться из-за перегруженности линии было сложно. На сайте авиакомпании отсутствовала актуальная информация.

В результате пассажиры узнали об отмене их рейса до Москвы. Следующий рейс был только через 12 часов, и на него требовалось покупать билеты заново. Ночной «Сапсан» не курсировал, и все места на утро уже были заняты. «Никто не оказал помощь пассажирам. Руководство “Аэрофлота” не справилось с возложенной задачей. Да, впоследствии на сайте появилась информация об отмене рейса, но о том, как будут отправлять пассажиров, какое будет возмещение и как получить билет на другие рейсы, не было никаких указаний», – отметил депутат. 

Сергей Лисовский добавил, что ни у авиакомпании, ни у аэропорта нет четких регламентов, дежурных бригад и автобусов, которые могли бы доставить пассажиров до ж/д вокзалов в таких ситуациях. 

«Да, мы понимаем, что ситуация сложная, и трудности нужно переживать вместе, но почему-то руководство “Аэрофлота” и Пулково считает, что трудности – это для граждан, а для них – спокойная жизнь», – подытожил депутат.

Источник
Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы