Режиссер «Одиссеи» выбрал аниматронику для воплощения мифических созданий
Кристофер Нолан, снимающий фильм «Одиссея» («The Odyssey»), предпочел практические спецэффекты, отказавшись от CGI.
Как стало известно, для сцен с участием Полифема (циклопа) в пещере Нестора и на пляже Войдокилья была создана аниматронная кукла высотой в шесть метров. Такой же метод использовался для воссоздания других мифологических существ.
Адам Райт, эксперт в аниматронике, внес значительный вклад в этот проект, имея опыт работы над такими фильмами, как «Франкенвини» («Frankenweenie»), «Труп невесты» («Corpse Bride»), «Очи» («The Legend of Ochi») и другими.
Это свидетельствует о том, что такие создания, как Сцилла и сирены, будут представлены на экране как физические объекты, а не полностью цифровые модели. Применение аниматроники позволяет актерам взаимодействовать с существами непосредственно, однако увеличивает затраты на производство и может привести к чрезмерной «кукульности» изображения.
Такой подход соответствует стилю Кристофера Нолана, известного своим предпочтением дорогостоящих практических решений. Известно, что для фильма «Оппенгеймер» его команда отказалась от CGI при создании ядерного взрыва, использовав миниатюры и контролируемые взрывы






