Как получить перерасчет за перебои в работе мобильного интернета: пошаговое руководство

Можно обратиться в службу поддержки и лично потребовать перерасчет — некоторые операторы идут навстречу клиентам и возвращают часть стоимости тарифа, начисляют бонусные минуты или гигабайты. Вы можете обратиться в службу поддержки и запросить перерасчет — некоторые операторы готовы идти навстречу своим клиентам, возвращая часть суммы за тариф или предоставляя бонусные минуты и гигабайты. istockphoto.com

Как получить перерасчет за перебои в работе мобильного интернета: пошаговое руководствоОсенью в Госдуму намерены представить законопроект о компенсациях за сбои в мобильном интернете. Можно ли ожидать перерасчет уже в настоящее время, aif.ru рассказал замдекана юридического факультета Финансового университета при правительстве РФ Александр Жуков.

Ранее о разработке законопроекта о возмещении убытков из-за перебоев в работе мобильного интернета сообщил зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Аксененко. По его словам, документ планируется представить на рассмотрение уже в сентябре.

Сроки действия ограничений мобильной передачи данным туманны – «пока сохраняется угроза». Значит, надо с этим жить. Выпавшие из Сети. Как центр России адаптируется к отключениям интернета Подробнее

«Мобильный интернет — это услуга, предоставляемая по договору, в котором прописаны все права и обязанности сторон, условия доступа к сети, а также порядок оплаты услуг связи, — поясняет Жуков. — В этом документе также указано, что происходит в случае чрезвычайных ситуаций, на которые оператор может сослаться. Например, связь может быть ограничена из-за действий государственных органов или систем ПВО. Если в договоре предусмотрено, что в таких случаях компания освобождается от ответственности, то получить компенсацию, скорее всего, не удастся».

При желании, конечно, возможно обратиться в службу поддержки и потребовать перерасчет — некоторые операторы идут навстречу клиентам и возвращают часть стоимости тарифа, предоставляют дополнительные минуты или гигабайты. Однако, если сбой произошел по вине компании (например, из-за поломки оборудования), абонент имеет право на возврат денег, утверждает эксперт. Для этого необходимо задокументировать, когда услуги не предоставлялись: например, делать скриншоты ошибок, фиксировать время недоступности связи, регулярно измерять скорость интернета. Все эти данные следует приложить к претензии, которую нужно направить мобильному оператору. Если оператор отказывается добровольно выплачивать компенсацию, это является основанием для обращения в Роспотребнадзор или в суд.

Есть возможности обмениваться сообщениями и без интернета.Назад в прошлое. Назван способ подключиться к интернету при его замедлении Подробнее

Кроме того, по словам Жукова, при подаче заявления на компенсацию стоит учитывать и регион проживания абонента — в некоторых регионах России с 2022 года действуют определенные уровни готовности, которые обеспечивают контроль за связью и коммуникациями, что также может расцениваться как форс-мажор, по которому компания освобождается от ответственности.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы