Как одна кнопка на Wildberries обернулась потерей 172 тысяч рублей

Ужасная ошибка на Wildberries: как 172 тысячи рублей «улетели» из-за одной кнопки

Продавец Wildberries с опытом из Дзен-канала «ТРИ ПОКОЛЕНИЯ» пережила неприятный инцидент. Обычный заказ открыток, которые она добавляет в каждую посылку, привел к незапланированным затратам на 172 000 рублей. Виновником стала невнимательность и… отсутствие кнопки «Отменить заказ» на платформе.

Как это произошло:

  • Автор стремительно добавляла вещи в корзину, не проверяя сумму («уже не первый раз»).

  • Шок наступил при заказе: в корзине появились все ранее отложенные товары.

  • Кнопка для мгновенной отмены отсутствует. Обращение в техподдержку – единственный выход.

Непростой путь:

  • Запрос в поддержку отправлен незамедлительно.

  • Ответ отсутствовал СУТКИ. За это время заказ был обработан системой.

  • К утру 32 товара уже ожидали в пункте выдачи!

Неприятное сообщение от поддержки:
Ответ поступил только через 24 часа:

  1. Отменить можно лишь те позиции, которые еще находятся на складе.

  2. От остальных товаров придется отказываться лично в пункте выдачи.

Горький урок и рекомендация:

  • «Корзина теперь пуста. В будущем – максимальная осторожность».

  • Основной совет: Не оставляйте товары «на потом» в корзине. Используйте «Избранное» для отложенного выбора. Корзина – только для немедленных покупок.

Вывод: Эта ситуация – яркая иллюстрация того, как отсутствие простой функции (кнопки отмены) и медленная реакция поддержки могут превратить невнимательность покупателя в дорогостоящую проблему с поездками для возврата. Wildberries, услышьте своих клиентов, пишет источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы