Исследование: успешные карьеристы чаще всего питаются бомж-пакетами

ФОТО: jcomp/FreepikИсследование: бомж-пакетами больше всего питаются успешные карьеристы

Лапша быстрого приготовления, или, как ее именуют в народе, «бомж-пакеты», давно стала символом быстрого и доступного перекуса. Однако в последнее время все больше возникает вопросов о ее ценовой доступности. Еще десять лет назад было несложно представить студента, который питался бы этой простой едой. Но последние данные опросов показали, что основными потребителями лапши быстрого приготовления стали взрослые в возрасте от 30 до 44 лет. При этом большинство из них достаточно успешны — значительная доля имеет высшее образование.

Три кита популярности

Специалисты объясняют, что одной из главных причин востребованности лапши быстрого приготовления среди занятых взрослых является ее удобство. Люди, ведущие активный образ жизни, часто не имеют времени на полноценное приготовление пищи. Карьеристы, сосредоточенные на своей работе и профессиональном развитии, выбирают лапшу за простоту и скорость приготовления: всего несколько минут, и горячий обед или ужин готов. Это особенно актуально для тех, кто работает в офисах или удаленно, где возможности для приготовления полноценной еды ограничены.

Кроме того, лапша быстрого приготовления привлекает своим насыщенным вкусом. В настоящее время производители предлагают разнообразные варианты вкусов и добавок: от классического куриного бульона до экзотических восточных специй. Это позволяет каждому выбрать подходящий вариант. Как говорят сами опрошенные, для многих из них вкус лапши ассоциируется с уютом и ностальгией по студенческим годам, когда этот продукт был неизменным спутником их бурной молодежной жизни.

Ностальгирующее поколение

Интересно, что возрастная категория от 30 до 44 лет занимает лидирующие позиции среди потребителей лапши быстрого приготовления не случайно. Это поколение выросло в 1990-х и начале 2000-х годов и стало свидетелем того времени, когда лапша была одним из самых доступных и популярных продуктов. В условиях экономического кризиса того времени именно бомж-пакеты стали символом недорогого, но сытного питания.

Сегодня, несмотря на улучшение финансового положения и доступность разнообразной еды, привычка к этому продукту осталась. К тому же, в этом возрасте люди часто находятся на пике карьерного роста. Они много работают, часто задерживаются в офисах, участвуют в совещаниях и проектах. В такой динамичной жизни сложно вписать полноценное приготовление пищи, и лапша становится настоящим спасением. Даже несмотря на то, что ее стоимость в последнее время значительно возросла, сравнявшись по цене с полноценными блюдами.

Молодежь — на втором месте

Младшее поколение, включая студентов и молодых специалистов, занимает второе место среди любителей лапши быстрого приготовления. Для этой группы важными факторами остаются относительно низкая цена и легкость приготовления. Однако, в отличие от взрослых, молодежь чаще использует лапшу в качестве основного блюда, а не перекуса. Это связано с ограниченным бюджетом и нежеланием готовить.

Интересно, что молодежь, по собственным словам, все чаще экспериментирует с лапшой, добавляя к ней различные ингредиенты: овощи, яйца, мясо или сыр. Таким образом, они преобразуют простой продукт в более сложное и питательное блюдо.

Источник: russian7.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы