Фото: freepik.com
На российском авторынке возможны некоторые изменения: в стране может наблюдаться нехватка запчастей для китайских автомобилей.
Возможное повышение утилизационного сбора может стать причиной потрясений в сегменте китайских автомобилей на российском рынке. Из-за этого некоторые бренды, которые пришли в РФ три года назад, могут покинуть страну. Это ведет к росту цен на детали и их дефициту. Процесс обслуживания будет тоже затруднен.
Автоэксперт Артем Меренков ответил, что власти РФ не будут отказываться от утильсбора – это мера поддержки отечественного автопрома, которая стимулирует локализацию зарубежных брендов, в основном китайских.
Но китайцы хоть и считают это серьезной мерой, все же называют ее не такой уж и критической. Риски для экспорта они оценивают как временные. Среднесрочная адаптация видится возможной через переориентацию на новые рынки и ускорение локализации производства, пишет РГ.
Ранее Кулик сообщал, что дилеры объяснили скачок продаж Solaris