Инженеры Geely, Chery и Haval открыто рассказали, какой реальный срок службы таких авто — понял, почему бренды решили говорить открыто

Инженеры Geely, Chery и Haval открыто рассказали, какой реальный срок службы таких авто — понял, почему бренды решили говорить открыто0

При выборе автомобиля все смотрят на гарантию. Чем дольше — тем надежнее. Но есть другой, куда более важный показатель — срок службы автомобиля.

Именно о нем китайские бренды начали говорить открыто, и это меняет правила игры. В отличие от гарантии, которая лишь ограничивает обязательства по бесплатному ремонту, срок службы — это юридическая граница, в течение которой производитель обязуется обеспечивать вас запчастями и поддержкой.

Chery: ставка на долгосрочность

Концерн Chery прямо заявляет: срок службы автомобиля составляет 7 лет или 200 тысяч километров. Причем этот срок совпадает с программой постгарантийной поддержки. Получается, даже если стандартная гарантия закончилась, клиент, обслуживающийся у дилера, может рассчитывать на «ремонт доброй воли». Производитель иногда компенсирует часть расходов, а в отдельных случаях берет их на себя полностью. Создается ощущение, что марка действительно нацелена на долгие отношения.

Geely: умеренный консерватизм

Geely более сдержан. В руководстве к модели Emgrand можно найти цифры: срок службы — 5 лет или 200 тысяч километров. Любопытно, что гарантия у Geely — 5 лет или 150 тысяч. Фактически, производитель фиксирует для себя нижнюю планку. Дальше все зависит от состояния машины и добросовестности дилеров, пишет источник.

Haval: оригинальный подход

Haval пошел своим путем и указывает срок службы автомобиля в 6 лет без ограничений по пробегу. Это можно трактовать как уверенность в ресурсе техники: машина может проехать хоть 400 тысяч, но компания обязуется поддерживать ее только шесть лет. Гарантия при этом традиционная — 3 года или 150 тысяч километров.

Что на самом деле значит «срок службы» для владельца

Важно понимать: по истечении этого срока автомобиль не превращается в тыкву. Эксплуатацию никто не запрещает. Но производитель снимает с себя обязанности. Он может прекратить поставку оригинальных деталей и свернуть сеть сервисных центров. Формально, дилер может развернуть клиента, сославшись на истечение «жизненного цикла».

На практике такое случается редко. Бизнес есть бизнес: держать сервис для популярных моделей выгодно. Даже после окончания официального срока службы автомобиля дилеры часто продолжают его обслуживать. Заявленный срок службы — это в первую очередь юридический инструмент, а не реальный прогноз ресурса. Фактическая долговечность зависит от сборки, эксплуатации и отношения владельца. Но сам факт, что бренды это афишируют, говорит о серьезных намерениях закрепиться на рынке.

https://progorod58.ru/news/134770

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы